Я вот так и не понял при чем тут возраст корабля? В каждом обзаце "пенсионный возраст корабля", "выдал старенькому теплоходу разрешение", "купила старый теплоход"... Он что, пополам переломился? Или течь дал? Нет! Ясно же написано что ветром его накренило и он хлебнул через незадраенные
иллюминаторы. При чем тут возраст корабля, если причина потопления была неслаженная работа экипажа?
Помню в юности где то начало 90х родственник взял меня к себе на теплоход, сплавлялись по балтике, и у нас каюта была как раз в трюме. И как то раз сижу, вдруг без стука вламывается матрос, без
слов захлапывает иллюминатор и затягивает его гайками. А через несколько часов начинается шторм. И накатывают волны и через иллюминатор можно было наблюдать рыб как в подводной лодке. Все было - инструкции, ответственные люди и вот это все... Куда все делось? И кто виноват? Я считаю во - первых
капитан. Который по результату утонул. И спроса с него теперь - ноль. И опыт его на самом деле ни при чем, потому как это аксиома, и тут даже не нужно быть капитаном и обладать какими то специфическими знаниями чтобы понимать что в случае штормового предупреждения первым делом надо задраивать все
люки и щели. А он просто прошляпил... Это всеравно что на глиссаде при посадке летчик бросит штурвал и пойдет в туалет ссать. Очевидно что произойдет и очевидно что в крушении тут не будет виноват ни сам самолет, ни его владелец, ни директор авиакомпании. Это человеческий фактор, точнее фактор
безответственного придурка. И вычислить придурка зачастую не представляется возможным до самой трагедии, к сожалению...
А так нашли просто крайних, дали им слава богу по минимуму. И не сделали никаких выводов, потому что выводов тут никаких нет и быть не может. От идиотов никто не
застрахован...
8/2 |
| Поделиться:
Re: Люди прыгали прямо в холодную воду: как 11 лет...