Мну тут подогреватель для детского питания usb заказала. Он греет только дома до 40 градусов, а нужно было в авто и до 60 :lol:
Так только с 7 (седьмого!) раза продавец удосужился согласовать возврат. Даже сама в вацап и банк (у Сбербанка есть такая опция) писала. Меня долго игнорил и внёс в
ЧС.
Вот на кой мне вещь, которая не нужна :lol:
Ни один гневный отзыв не был опубликован, даже мой :lol:
Во-первых это не налог. Во-вторых, реально никто не хочет покупать вещь распечатанную, плохо упакованную. В-третьих, действительно полно людей, которые заказывают миллион вещей, все примеряют, а берут только зубочистку.
Выходит, что Вальбериз нужно держать штат людей, который будет за
покупателями проверять/упаковывать. Но это интернет-магазин, у них удешевление за счет площадей и продавцов. Или цены как в магазине. :ultra:
Ни разу не возвращала. Ну правда, я не часто заказываю. Может раз 7-8 было. Но перед этим- весь интернет перешерудю- читаю описание, отзывы, видео могу пересмотреть. Могу пойти в магазине найти вещь, размер определить свой точно и потом на WB заказать если там дешевле. Сама всегда подробные отзывы
оставляю. Последний раз в начале мая заказ забирала. Всё ок- упаковка, сам товар, размер. И тут же стояли 2 женщины. У одной 5 комплектов белья постельного- и все на возврат!!! Она их просто открывала- щупала ткань и отдавала 8( . Причём не дешёвые комплекты были , не по 2 тыр. Вторая ворох вещей -
тоже отказ. Поназаказывала и плащи и куртки- и всё отказ. И мне маленькую коробочку получить :-D . Стояла минут 30. Поэтому, наверно я продавцов тоже пойму. Ну и если явный брак, ошибка в цвете- размере ( т,е явно не по вине покупателя)- то никто не будет трясти деньги за возврат. Определённый
регламент, перечень будет. Как в страховых- страховой случай и нет. Не страховой- платишь из кармана :ultra:
Быдло в своём репертуаре. Половина, которая заказала на четверть миллиона распрощалась с вайлдберрис после налога в 100₽, а другая половина, которая хотела заказать на полмиллиарда, передумала заказывать, когда узнал про 100₽ налога.
Проблема в том, что вайлдберриз и другие
маркетплейсы, да и остальные обычные торгаши знают, что 145% из 146% покупателей - 100рублевое Чмо, и это все - дешевые угрозы, а сами они никуда не денутся , и как миленькие побегут туда же, просто теперь возвратов станет в 2-3 раза меньше, ибо они лучше удавятся за эту сумму.
— Давно нужно было так сделать. Такое ощущение, что люди вообще без мозгов — полжизни прожили, даже не знают свой размер одежды. Заказывают на размер больше, нужный и на размер меньше — а то вдруг не угадают. В итоге продавцы получают затертый
возврат с оторванными бирками, а то и специально испорченный товар.
:-D
Китайцы на свои шмотки размеры лепят от балды.
Не говоря уж о том, что ни один из уважаемых продавцов не указывает, чья размерная сетка используется, например, для обуви - европейская или
российская.
Ну а китайские размеры для обуви это вообще жесть.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
«А что вы хотели, чтобы вам всё бесплатно возили туда-сюда? Не устраивает — ходите ножками в магазин и там примеряйте вещи сколько угодно. Халявщики»
Да, именно так и хотели. Поэтому и пользуемся вашим сервисом.
А теперь действительно придется ходить на Таганский ряд - там померить дают без проблем :-D
А вы сидите на своем складе с товаром, авось кто купит.
Считаю данный налог очередным вариантом заработать для Бакальчук. Ибо для того, чтобы заказать вещь ее необходимо оплатить 100%, а по закону о защите прав потребителей почти любой товар можно вернуть назад продавцу и брать за это комиссию - это нарушение закона как минимум.
Ево оформляют через приложение после танцев с бубнами
Не, тебю непонел:
1. назаказываешь "много" вещей.
2. которые хочешь вернуть зобеспалтно просто рвут в примерочной (замки, пуговицы, мажут краской)
3.
несут тут же обратно и говорят: мнуп их зобрал, но видитите- БРАК !!!!! такщто сотку плотить небуду