В прошлом году завод выпустил 1150 мотоциклов, из которых только 50 штук продали в России (сейчас такую машину можно купить за 1,8 млн рублей
не дохрена ли за урал? лучше уж машину взять причем какую-никакую иномарку. а если
уж мото невтерпеж, то можно харлея 21 года взять за 1.9 ляма, всяко лучше урала. делайте цену конкурентную, тысяч 300-400 и будете выпускать как в старые времена 130 т мото в год.
не дохрена ли за урал? лучше уж машину взять причем какую-никакую иномарку. а если уж мото невтерпеж, то можно харлея 21 года взять за 1.9 ляма, всяко лучше урала.
с этим на мотоклуп :ultra:
6/3 |
| Поделиться:
Re: Снова на грани. Репортаж с завода, где сотня р...
из чего их делать если даже гребаный Урал делается из 70% иностранных комплектующих.
можно хоть ракеты строить, но без иностраннных частей и при отсутствующей логистике это все остается
только мечтами
11/0 |
| Поделиться:
Re: Снова на грани. Репортаж с завода, где сотня р...
реально узнав цену урала чуть инфаркт не получил , в России мало желающих за такую цену перделку брать 1,8 ляма 8( который состоит на 70% из китайских составляющих :-D это надо каким быть судаком что бы это купить.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Снова на грани. Репортаж с завода, где сотня р...
Единственный выход в нынешней ситуации наверно только переход на отверточную сборку "чайнабайков" - дешево, сердито (значит хоть спрос будет) и по срокам максимально быстро реализовать можно. На разработку новых моделей и поиск комплектующих уйдут годы. Покупать Урал за 1.8 млн это как покупать
новый Ваз 2107 по цене 5 летней Тойоты.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Снова на грани. Репортаж с завода, где сотня р...
Странно, почему ВС РФ отказались от мотоциклов,
ведь в БТР, БМП, танк куда легче попасть, а мотоцикл это скорость и низкий расход топлива, да и в люльку можно продукты, палатку, боеприпасы, топливо грузить.
По мне так 20 мотоциклов на 20 мотострелков, куда удачнее в части сохранности
личного состава чем тот же КАМАЗ, Урал, несколько БМП, БТР, который так и притягивают ракеты ПТРК и выстрелы РПГ.
Талибы кстате доказали эффективность мотоциклов в части наступательных операций, но у них правда японские.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Снова на грани. Репортаж с завода, где сотня р...
Раньше у многих в гараже стоял мотоцикл урал с коляской, либо ява. В деревне милое дело было- сел да поехал , и сена привез, и тещу с электрички встретил и с ветерком докатил.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Снова на грани. Репортаж с завода, где сотня р...