Самолеты Ту-214 и Ил-96 созданы по технологиям 1980-х годов, и относительно современных воздушных судов они тяжелые, требуют трех членов экипажа и имеют низкую степень автоматизации их рутинных операций, заметил исполнительный директор отраслевого
агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Не по "технологиям 1980-х" а по технологиям двойного назначения.
В СССР что ни лайнер, то переделанный стратег, умеющий взлетать с грунта, жрущий керосин как не в себя, со штурманом в экипаже и вся автоматика на релюхах - чтобы от
электромагнитного импульса при ядерном взрыве не посгорало. :-)
Полетит. Затык в отечественном двигателе.
За три года-то допилят.
А отечественный движок - это хорошее конкурентное преимущество не только в военное время.
Им и в мирное время
банчить можно.
Так что пусть пилят. Лишь бы с умом.
2/7 |
| Поделиться:
Re: Президентский уровень. На чем будем летать, по...
Вот такой его уровень - устаревшие неэффективные самолёты, неконкурентоспособные в мире. Которые существуют только благодаря вливаниям из нефтегазовой трубы и ограблению населения.. :king:
5/2 |
| Поделиться:
Re: Президентский уровень. На чем будем летать, по...
Санкции в отношении России отложили на несколько лет серийное производство новейшего гражданского самолета МС-21, так как иностранные партнеры Объединенной авиастроительной корпорации в одностороннем порядке прекратили поставки
комплектующих
уже в который раз враги нам гадят :ultra:
на воздушных шарах летать будем :super:
3/1 |
| Поделиться:
Re: Президентский уровень. На чем будем летать, по...
да с движком как раз не всё так и плохо.. серийное производство ПД-14 уже где-то рядом :-D
там куча комплектующих буржуйских, которые в принципе отечественным не заменить
5/0 |
| Поделиться:
Re: Президентский уровень. На чем будем летать, по...
С 2016 года ОАК работает над проектом создания модернизированного самолета Ил-96-400М, который сможет взять на борт до 390 пассажиров. А с 2024-го планируется запустить серийное производство модернизированного Ил-96-400 — с удлиненным фюзеляжем и с
обновленной авионикой.
4-двигательная схема это всё равно тупик - дорого в эксплуатации
2/1 |
| Поделиться:
Re: Президентский уровень. На чем будем летать, по...
Слышали мы эти песни от прозападных лоббистов про дорогую эксплуатацию наших самолетов в плане топливной эффективности, а то что цена на них ниже это что не конкурентное преимущество? У самолетов есть один и главный показатель - это надежность. ИЛ-96 суперский самолет, но его упорно мочат. Вспомните
про недавние крушения их новых боингов и сколько косяков у них нашли в ходе проверки, по факту получилось обычное корыто пропиаренное рекламщиками.
4/4 |
| Поделиться:
Re: Президентский уровень. На чем будем летать, по...
Слышали мы эти песни от прозападных лоббистов про дорогую эксплуатацию наших самолетов в плане топливной эффективности, а то что цена на них ниже это что не конкурентное преимущество? У самолетов есть один и главный показатель - это надежность.
ИЛ-96 суперский самолет, но его упорно мочат.
4 движка - дольше обслужить, больше расходников, выше риск отказа.. если не деньги не считать, как в СССР, то да - надежность рулит... ни сервиса, ни расходников...о чём можно говорить, если их летает несколько штук и все в СЛО...
экипаж опять же - борт-инженер/штурман...лишнее мест, лишняя зарплата...2 человека должно быть в кабине