Цитата: От пользователя: news@e1.ru 15 июля ФАС России приняла решение о возбуждении дел в отношении компаний "ЛУКОЙЛ" "Газпром нефть" "ТНК-ВР Холдинг", "НК "Роснефть" "Сургутнефтегаз" по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", усматривая в действиях этих нефтяных компаний
установление монопольно высокой цены на оптовых рынках авиакеросина и дизельного топлива в Российской Федерации.
:super::super::super:
если добросовестно подойдут, то может еще и взгреют монопольщиков за необоснованное повышение цен, и про бенз заодно может че
прояснится...
Интересовался ценой билета через интернет!
направление Екатеринбург-Владивосток-Екатеринбург
Владавиа - 36000 руб
Уральсие авиалинии - 41000
Аэрофлот (через Москву) - 36000 руб. (из Е-бурга через Москву, а не из Москвы!)
В Европу из Е-бурга - 14000 р, но есть и
дороже, так же как и на рейсы, которые выше! Это указаны минимальные цены!
А Путин обещал селатьдоступными цены для перелетов с ДВ России в Европейскую часть России...
Монополисты делают огромные бабки и плевали они на всех и на смешные штрафы, которые выписывает им ФАС. "УА" ссылается на аэропорт, тот на поставщиков топлива, а те в свою очередь на рост мировых цен на нефть. Круг замкнулся. Виновных нет. Все довольны и продолжают стричь...
Интересовался ценой билета через интернет!
направление Екатеринбург-Владивосток-Екатеринбург
Владавиа - 36000 руб
Уральсие авиалинии - 41000
Аэрофлот (через Москву) - 36000 руб. (из Е-бурга через Москву, а не из Москвы!)
В Европу из Е-бурга - 14000 р, но есть и дороже, так же как и на рейсы, которые выше! Это указаны минимальные цены!
А Путин обещал селатьдоступными цены для перелетов с ДВ России в Европейскую часть России...
Вы написали все правильно. Цены на московском и
европейском направлении доступные, потому что есть конкуренция. Медведопуты говорили, что нужно ДОТИРОВАТЬ передеты с ДВ в европейскую часть России. Это все мура и распил бюджетного бабла. Будет конкуренция - увеличатся повозные емкости - будут снижены цены - возрастет пассажиропоток - прийдут новые
авиакомпании - и снова будут снижены цены. Только так.
А сегодня на восточных направлениях работает совсем другая логика: плохо загружается рейс - повышают цены - ждут дураков, которые купят и тем самым Окупят рейс - если дураков нет, рейс отменяют, совмещают с другим. Сам столкнулся с
этим маразмом.
В сочи слетать туда обратно 22 штуки! Это уже никуда не годиться!
Правильно заметили, конкуренции НЕТ. За границу то они летают по приемлимым ценам, потому что если завысят, то все полетят другой ЗАРУБЕЖНОЙ авиакомпанией.
в январе 2007 года, когда цены на авиакеросин в Екатеринбурге в результате вмешательства ФАС были снижены с 26 тыс до 16 тыс руб за тонну.
Хренассе они жируют, если цена принудительно упала на 10 тыщ за тонну (а в один самолет их
сколько наливают?), и рентабельность продажи топлива сохранилась?!