интересно какой звук издает это машина когда едет?
Практически никакого...
В 1920-е годы Doble Model E ездил как никакая другая машина. Даже звук у него был особенный. Когда водитель поворачивал ключ зажигания,
из-под капота доносился могучий вздох, который сменялся приглушенным горловым рычанием. Однако проходило полминуты, и этот звук стихал. Когда машина трогалась, она уже не производила никаких звуков, кроме мягкого шелеста шин. Обычный нервный ритм переключения передач, сопутствующее ему подвывание
двигателя – ничего этого не было, поскольку в Model E отсутствовали коробка передач и сцепление. Водитель просто открывал дроссель (его рукоятка крепилась прямо на руле), и машина разгонялась – свободно, без напряжения. Скорость росла без сбоев и провалов. Между тем машина с четырехметровой колесной
базой и роскошным кузовом из знаменитых каретных мастерских Уолтера М. Мерфи весила около 2,5 т.
«В этом было что-то таинственное – рассказывали автолюбители. – Сочетание солидной массы со способностью нестись как ветер. И причем абсолютно беззвучно». В то время часто говорили:
«Ездить на ‘Добле’ – это как летать на ковре-самолете».
так то патент наш где то был на "впрыск мелкодисперсного угля + вода,КПД чёй то взрослый был. Но как всегда нет пророка в своём отечестве.../писали где то типа "ТМ"/
Ну и хрен-ли? Тип топлива тот же самый, изменилась просто схема трансформации тепловой энергии топлива в механическую. Причем не факт, что КПД от этого усложенния повысился. Скорее наоборот.
А я думаю что наоборот... В обычном
автомобиле при сгорании топлива высвобождается большое количество тепла, которое уходит в никуда.
В паромобиле нужно всего лишь подогревать воду. Я думаю что топлива для этой цели понадобится гораздо меньше.