— Негабарит для ГИБДД — золотая жила. Каждый негабарит должен платить — это ни для кого не секрет. В Казахстане мы заплатили им 200 тысяч за официальное разрешение, чтобы проехать по всей стране. И всё сделали легально за два дня всего. А у нас
такого нет. У нас сделают так, чтобы тебе пришлось искать человека с улицы, чтобы заплатить ему и ты мог проехать.
Чтобы вы понимали — в нашем законодательстве нет такого, чтобы ты за один день мог сделать разрешение, это минимум десять дней. И этим просто пользуются. Ни одна машина с
негабаритом не ездит, чтобы ей не заплатили.
единственное разумное объяснение такой системе и почему гибдд до сих пор ссанными тряпками не разогнали с волчьими билетами - взятки от рядовых исполнителей идут на самый верх, в том числе в карманы тех, кто это безобразие может и должен
пресечь на корню.
33/0 |
| Поделиться:
Re: «Первый раз за 11 лет такое со мной». Стало из...
Дичь полная, экипаж закрепил бочку на месяц. тут же новость что не хватает 400 сотрудников. При этом Горелых строит хорошую мину при плохой игре. Это просто дно Екатеринбурга. Даже Газпром не может - не договорится, не официально, не купить ментов. Выход один, Миллер пусть звонит зубному технику с
гарантийным письмом от Жозепа Бореля чтоб бочку пропустили
36/0 |
| Поделиться:
Re: «Первый раз за 11 лет такое со мной». Стало из...
ну перевозчик сам рискнул выехать с таким грузом и без разрешения.
вообще, в таких случаях авто должны на штраф стоянку, до уплаты штрафа и получения разрешения.
думали на месте откупятся, но, видимо, сумму выкатили не подъемную, соразмерно бочкам. :-)
11/2 |
| Поделиться:
Re: «Первый раз за 11 лет такое со мной». Стало из...
Когда из-за негабарита, который везли как попало, другие водители на радугу отправляются - норм?
Расскажу ка я как у строен рынок негабарита в ЕКБ. Вот есть груз, к примеру обычный гараж, и почти всегда это негабарит, дак вот, чтоб
перевести официально по дороге общего пользования просто так это не сможешь сделать (читай выше историю с бочкой). Как действует народ - звонит перевозчикам, в 5 первых конторах идут в отказ, потом с некоторых соглашаются с конским ценником и вполне открыто говорят что надо договариваться с ГИБДД и
это стоит немалых денег, так же есть конторы отморозки возящие негабарит ночами со скоростями формулы один и грязными нечитаемыми номерами.
И вот тут встает вопрос о безопасности, если бы граждане и организации могли бы официально оформлять все перевозки, то думаю это было бы куда
безопаснее, чем вот такие вот ночные провозы негабарита.
23/0 |
| Поделиться:
Re: «Первый раз за 11 лет такое со мной». Стало из...
А такое можно вообще перевозить автотранспортом? Такая огромная бочка на вагон-платформу просится.
Жесть, конечно, по откаты и поборы в открытую говорят. :-D
5/2 |
| Поделиться:
Re: «Первый раз за 11 лет такое со мной». Стало из...