Эту страну ждут не продажи новых автомобилей.. А каменный век да гужевые повозки с палкой копалкой … :hihiks: .. час ещё доллар взлетит рубасов под 200 .. и на хлеб начнём ипотеку брать .. :beach:
11/6 |
| Поделиться:
Re: Цены отмороженные: как кризис автомобильных пр...
110-149 "пролив" рисуется. но потом строго вниз. Много уровней рисуется, вплоть до мифических 60 коп (в зависимости от уровня кердыка США). Запомните этот твит!
1/8 |
| Поделиться:
А чего ценам падать? Расияне готовы за любые бабки в кредит авто покупать. :-D лично я езжу на 10 летнем авто, и меня это нисколько не пичалит. Кроме монитора в новом авто нет ничего абсолютно нового :-D а монитор за полтора мильена мне не нужен.
9/3 |
| Поделиться:
110-149 "пролив" рисуется. но потом строго вниз. Много уровней рисуется, вплоть до мифических 60 коп (в зависимости от уровня кердыка США). Запомните этот
твит!
Самые непредсказуемые, - это стоимость доллара и нефти. Запомни эти простые, но в тоже время мудрые слова.
Авто брал за 3,6 в 16 году, счас в салоне дают 3,8 8( хоть завтра
0/3 |
| Поделиться:
коврики пропали, но автодилеры не могли позволить себе продавать машину без ковров и москитных сеток, поэтому приходилось перекупать коврики за огромные деньги и оборудовать ими автомобиль себе в убыток :ultra:
4/2 |
| Поделиться:
Цены отмороженные: как кризис автомобильных продаж перекинулся на 2022-й
кризис не потому что не берут
кризис потому что оборзевышие продаваны цены ломят
пора производителям переходить на другую схему продаж в которой
дилер только место куда привезут заказанный на сайте происзодителя автомобиль нужной комплектации
а то барыги оборзели "установку резинового коврика в багажник" продавать по 30 тыр
4/2 |
| Поделиться:
видно ещё не всё так плохо в стране раз могут позволить даже в кредит повозку за 1.5+ мульта :beach: