31 декабря примерно в 21:00.
Но только на несколько дней.
А так... никогда.
Машины в пробках будут стоять всегда.
Сначала в часы-пик, потом постоянно.
Вопрос только в том,
будет ли вместе с машинами стоять ОТ.
И будет ли альтернатива личному автомобилю в виде двухколёсного транспорта, хотя бы на протяжении 7 - 8 месяцев.
3/2 |
| Поделиться:
Re: Когда это уже закончится? Екатеринбург снова в...
Когда будет развитая сеть метрополитена -
три-четыре линии, 35 - 40 станций -
охватывающая основную часть города
В Москве почти 250 станций метро, 31 станция МЦК и 60 станций МЦД в пределах столицы. И всё это не избавило
Москву от пробок.
Какие ещё будут предложения?
4/3 |
| Поделиться:
Re: Когда это уже закончится? Екатеринбург снова в...
В Москве почти 250 станций метро, 31 станция МЦК и 60 станций МЦД в пределах столицы. И всё это не избавило Москву от пробок.
Какие ещё будут предложения?
В Москве пробки создают те, которые брезгуют пользоваться
общественным транспортом
Они так и говорят - лучше 2 часа в пробке, чем 20 минут на метро
Зато у всех остальных есть альтернатива пробкам в виде развитой сети метрополитена
У нас такой удобной альтернативы нет, и все вынуждены давиться в пробках
9/0 |
| Поделиться:
Re: Когда это уже закончится? Екатеринбург снова в...
А будь у нас 3 линии, они бы стали альтернативой? Для всех?
Цитата: От пользователя: уральские следопыты
В Москве пробки создают те, которые брезгуют пользоваться
общественным транспортом
Любой автомобилист при свободных дорогах всегда поедет на машине, хоть вы ему 100 линий метро постройте.
И выбор в пользу машины он всегда будет делать до тех пор, пока все дороги не встанут в единую глухую пробку. И только в этот момент обычно
наступает переосмысление "а стоило ли мне сегодня ехать на машине?".
Т.е. сначала забиваются дороги, а потом уже автомобилист задумывается о том, надо ли ему было ехать на машине. Из этого следует, что дороги будут забиты всегда. Только при забитых дорогах человек из-за руля пересядет в ОТ. А
если дороги позволяют ехать на машине, человек поедет на машине!
Поэтому метро создаёт альтернативу, но от пробок город не избавляет.
Ну так и наземный транспорт может быть такой же альтернативой, если поедет по выделенным полосам и обособленным путям.
3/3 |
| Поделиться:
Re: Когда это уже закончится? Екатеринбург снова в...