«Это не образование». Разгневанные учителя — о продлении дистанта в школах Екатеринбурга
…… А то то правительство об этом не знает …. :ultra:
Но на то и расчёт …. им нужно тупое сирое и убогие поколение дегенератов :confused: … которые получив код .. будут только пригодны для охраны
вовкиной трубы в европы.. да цемент месить для себе подобных узколобых ипотечных рабов …
26/1 |
| Поделиться:
Re: «Это не образование». Разгневанные учителя — о...
Чиновники медицину угробили. Сейчас всю учебу гробят. Похоже готовят натуральный придурков. И все для того, чтобы эту смертельную жижу воткнуть как можно большему количеству людей. Признаться у властей не хватает смелости, что эта вакцина не действует. И самое главное, она губительна для
людей. Какая все же тупость заполонила Москву. Отец.
22/2 |
| Поделиться:
Re: «Это не образование». Разгневанные учителя — о...
Что лично сделали сами учителя, что бы положить конец этому балагану, может они объявили протест-нет, может они заявили, что не будут работать-опять мимо, молчаливое стадо бюджетных рабов, не имеющих ни прав, ни слова.
5/2 |
| Поделиться:
Re: «Это не образование». Разгневанные учителя — о...
Как раз на дистанте 5-11 классы, это как раз те кому писать ОГЭ, ЕГЭовенное сдавать, и они не смогут поступить , вэлкам платно.... денег у родителей нет?, Нуууу тогда охранником!! Ку-ку коды проверять!
7/0 |
| Поделиться:
Re: «Это не образование». Разгневанные учителя — о...
Что лично сделали сами учителя, что бы положить конец этому балагану, может они объявили протест-нет, может они заявили, что не будут работать-опять мимо, молчаливое стадо бюджетных рабов, не имеющих ни прав, ни слова
Дак им предложат
написать заявление, если их что-то не устраивает :smoke:
И все, а дальше будет тоже самое :smoke:
В этой стране человек никому не нужен и не ценен :ultra:
10/0 |
| Поделиться:
Re: «Это не образование». Разгневанные учителя — о...
Практически все образование будет дистанционным(кроме тех занятий, которые требуют практики).
Наконец-то, все ученики и студенты будут иметь равный доступ к лучшим знаниям.
Не будет привязок к конкретной школе.
Контакт с
учителями будем минимальный.
Никаких поборов, естественно, не будет.
Учителей будет очень мало.
Количество учеников в виртуальных классах будет 10-20 тыс.
Образование, наконец-то станет и современным, и эффективным, и недорогим.
"Школа - одна из
самых устойчивых, консервативных общественных
институтов, «генетическая матрица» культуры. В соответствии с этой
матрицей воспроизводятся последующие поколения. Поэтому тип школы,
выработанный той или иной культурой является важнейшим фактором
формирования и
воспроизводства цивилизации. Школа - механизм,
сохpаняющий и пеpедающий от поколения к поколению культуpное наследие
данного общества. В то же вpемя это идеологический механизм,
"производящий человека" данного общества.
Добуржуазная школа, основанная на
хpистианской тpадиции, вышедшая из
монастыpя и унивеpситета, ставила задачей « воспитание личности » -
личности, обpащённой к богу (шиpе - к идеалам). Для нового,
буржуазного западного общества требовался манипулируемый человек
массы, сформированный в
мозаичной культуре.
Известный американский психолог и педагог Ури Бронфенбреннер, в
течение многих лет руководивший большим проектом по международному
сравнению школьного образования в разных странах, пишет в своей книге,
переведённой на многие языки:
"Основное различие между американскими и
советскими школами состоит, на наш взгляд, в том, что в последних огромное
значение придается не только обучению предметам, но и воспитанию ;
для данного термина в английском языке не существует эквивалента" ...
Чем отличается выросшая из богословия «университетская» школа от школы
«мозаичной культуры»? Тем, что она на каждом своем уровне стремится дать
целостный свод принципов бытия. Здесь видна связь университета с
античной школой, которая особенно сильно выразилась в типе
классической
гимназии. Спор об этом типе школы, которая ориентировалась на
фундаментальные дисциплины, гуманитарное знание и языки, идёт давно.
Нам много приходилось слышать попрёков в адрес советской школы, которая
была построена по типу гимназии - за то, что она
даёт «бесполезное в
реальной жизни знание». Эти попрёки - часть общемировой кампании,
направленной на сокращение числа детей, воспитываемых в лоне
«университетской культуры».
В действительности эти попрёки - чистая демагогия. Задача школы, конечно,
не в том, чтобы дать человеку навыки и информацию для решения частных
практических задач, а в том, чтобы «наставить на путь». Об этом говорили
деятели русской культуры в XIX и ХХ веках. Не уставали об этом
предупреждать и те ученые и философы, которые заботились о
жизнеспособности культуры Запада.
«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению,
осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях», - писал
Ницше. Человек массы этого, как правило, не понимал, и Ницше добавил:
«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно
научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые
преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы
стряхнуть их с себя, как только это станет возможным».
Через полвека эту мысль продолжает В.Гейзенберг: «Образование - это то,
что остаётся, когда забыли всё, чему учились. Образование, если угодно, -
это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее
всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности,
естественно
присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то
значительным». В чём же видел Гейзенберг роль классической школы? В том,
что она передаёт отличительную особенность античной мысли -
«способность обращать всякую проблему в принципиальную», то
есть стремиться к упорядочению мозаики опыта"...
" Рыночное общество ("западная цивилизация") возникло в XVI-XVII веках в
Евpопе в pезультате pяда pеволюций. Пеpвой из них была pелигиозная -
Рефоpмация, котоpая означала откат от Евангелия к Ветхому завету, с
опpавданием наживы и возвеличением индивида, поpвавшего с идеей
бpатства людей ("коллективным спасением души"). Но были и не менее
важные pеволюции в "технологии" создания общества, и сpеди них особое
место занимает пpеобpазование школы.
*Буpжуазное
общество нуждалось в массе людей, котоpые должны были
заполнить как обезличенная pабочая сила фабpики и контоpы. Школа,
"фабpикующая субъектов", не давала человеку стpойной системы знания,
котоpое бы его освобождало и возвышало. Той системы знаний, котоpая учит
человека свободно и независимо мыслить. Из школы должен был выйти
"добpопоpядочный гpажданин, pаботник и потpебитель". Для выполнения этих
функций и подбиpался огpаниченный запас знаний, котоpый заpанее
pаскладывал людей "по полочкам". Таким обpазом, эта школа
отоpвалась от
унивеpситета, суть котоpого именно в целостности системы знания.
Возникла "мозаичная" (в пpотивовес "унивеpситетской") культуpа. Возник и её
носитель - "человек массы", наполненный сведениями, нужными для
выполнения контpолиpуемых опеpаций.
Человек самодовольный, считающий
себя обpазованным, но обpазованным именно чтобы быть винтиком -
"специалист".
Но было бы ошибкой считать, что всё буржуазное общество формируется в
мозаичной культуре. Буpжуазная школа - система сложная. Здесь для
подготовки элиты, котоpая должна упpавлять массой pазделённых индивидов,
была создана небольшая по масштабу школа, основанная на совеpшенно
иных пpинципах, чем школа для "массы". В ней давалось фундаментальное и
целостное, "унивеpситетское" обpазование, воспитывались
сильные,
уважающие себя личности, спаянные коpпоpативным духом. Так возникла
pаздвоенная, pазделённая социально школьная система, напpавляющая
поток детей в два коpидоpа (то, что в коpидоp элиты попадала и некотоpая
часть детей pабочих, не меняет дела). Это - "школа
капиталистического общества".
0/0 |
| Поделиться:
Re: «Это не образование». Разгневанные учителя — о...