Цитата: От пользователя: news@e1.ru Топ-10 ситуаций, которые бесят сотрудника МФЦ
Мамы, которые уверены, что им все должны.
Бабушки, которые приходят пообщаться.
Когда люди не вникают и требуют: «Раз Путин сказал — дайте».
Когда начинают оскорблять, а ответить
ничего нельзя.
Когда не дают спокойно пообедать в положенное время.
Низкая зарплата.
График работы с восьми до восьми.
Постоянное лишение премий.
Принуждение к прививке.
То, что оператор всегда виноват.
Да это любого будет бесить
:ultra::ultra:
12/0 |
| Поделиться:
Re: «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие
тупые!» Я выслушала, говорю ей: «Давайте я приму как есть, а решение примет орган власти». Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала.
на бухло пособие девочке
не дали :weep:
11/0 |
| Поделиться:
Re: «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно...
В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов
2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган
дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации
документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.
И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент
_________________
Тут ведь как.. Один сотрудник, действительно из добрых побуждений помогает.. Другой сотрудник, вполне себе может впоследствии использовать полученный логин и пароль в своих личных,
чуток корыстных, целях.. Поэтому, администрацию можно понять
3/1 |
| Поделиться:
Re: «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно...
Директор нам просто сказал: "пока 40% сотрудников не будет вакцинировано", премию никто не получит
Дак уволились бы всей толпой и парализовали бы нахрен работу этой конторы!!!
А если завтра директор трахать их захочет под
угрозой лишения премии, тоже согласятся???
13/0 |
| Поделиться:
Re: «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно...
Дак уволились бы всей толпой и парализовали бы нахрен работу этой конторы!!!
А если завтра директор трахать их захочет под угрозой лишения премии, тоже согласятся???
Русский народ имеет такой менталитет
Им скажешь:
завтра вас будут расстреливать
Они скажут: куда и во сколько приходить
Приятель :smoke:
9/1 |
| Поделиться:
Re: «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно...
Дак уволились бы всей толпой и парализовали бы нахрен работу этой конторы!!!
Нельзя парализовать то, что с рождения парализовано. МФЦ - хрестоматийная совковая контора, с совковыми очередями, с совковым хамством, совковыми тупыми
жирными тётками в обслуге.