И для этого на самолетах и придумали дублировать жизненно важные системы.
Всего гидросистем аж три: столь важный элемент зарезервирован более чем двукратно, то есть, даже при
отказе двух гидросистем из трех самолет сохранит управляемость. У гидросистем есть цветовая дифференциация – первая называется «зеленой», вторая «синей» и третья «желтой». Однако гидросистемы дублируют друг друга не полностью: например руль направления подключен ко всем трем гидросистемам
одновременно, а элероны – только к синей и зеленой. Но это не значит, что при отказе этих двух гидросистем самолет потеряет управление, поскольку есть еще подключенные к желтой гидросистеме интерцепторы (спидбрейки), которые в такой ситуации позволят сохранить управление по крену.
8/1 |
| Поделиться:
Re: «Кружили 35 минут». Самолет из Симферополя сел...
рейс N4-132 по маршруту Симферополь — Екатеринбург, сообщил об отказе зеленой гидросистемы. Экипажем было принято решение о посадке в аэропорту Кольцово
Вы что пишите сами читаете?
Рейс следовал в ЕКБ и совершил
посадку в ЕКБ. У нас что, два аэропорта?
Самолет совершил посадку с неисправностью. Все.
3/0 |
| Поделиться:
Re: «Кружили 35 минут». Самолет из Симферополя сел...
А "скрипело в механизмах" - Это Power Transfer Unit. Есть такая штука у А-321. Выравнивает давление в гидросистемах, если оно не одинаковое. При этом без смешивания в них жидкостЕй
1/0 |
| Поделиться:
Re: «Кружили 35 минут». Самолет из Симферополя сел...