21 век интернета и кучи информации в открытом доступе. "А я такая фея, ничего не знаю, ни в чем не разбираюсь и не хочу.." Сама пустила все на самотёк, девочек только жалко, что мать в образе лохушки и ей в нем комфортно..
18/0 |
| Поделиться:
Re: «Оставил без квартиры и с долгом 2 млн». Много...
Брак по залету, жена далеко не красотка. А когда мужик более-менее поднялся, потянуло на молодых и посимпатичней. А курица привыкла жить на халяву и только тугосерями заниматься, вот и закономерный итог.
23/2 |
| Поделиться:
у него пенсия 26 тысяч
===========================
Ничего не понятно: муж(ее бывший) пенсионер(вроде молодой еще должен быть), он работающий пенсионер, он тайный бизнесмен? 8(
0/7 |
| Поделиться:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Наш брак с Александром продлился 11 лет, за это время родились три дочки. Сейчас старшей 12 лет, средней — 10, а младшенькой 4 года.
т.е. она весь брак была перманентно беременная или кормящая, троих как из пулемёта- озлобишсо тут
пожалуй :-D
14/4 |
| Поделиться:
здесь всё великолепно, дура набитая, мутный фейс, бизнес мама! детей вычеркиваем :ultra:
да и мужик гладко стелет :ultra: что за бизнес не знаю, ничего не ведаю. Ага. Муж не знал, что у жены бизнес. Оба свистят :ultra:
Квартиру за нецелёвку взыскать в пользу государства. Дальше пусть разбираются как хотят :ultra:
15/3 |
| Поделиться:
что за бизнес не знаю, ничего не ведаю. Ага. Муж не знал, что у жены бизнес. Оба свистят :ultra:
Квартиру за нецелёвку взыскать в пользу государства. Дальше пусть разбираются как хотят :ultra:
так бизнес то его :-D вот то что
долями не наделили в квадрате детей, это косяк соцзащиты! вместо писанины идиотка нанимала бы авокада и отжала половину у ушлого муженька :ultra:
9/0 |
| Поделиться:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Это при том, что я учусь и живу уже несколько лет в Москве, оплачиваю коммуналку там же. В Москве у меня временная регистрация, — рассказала девушка.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Если она