Тоже бесит это выражение. На машинах ездят такие же люди. Которые не хотят пользоваться скотовозами, гордно именуемом администрацией ОБЩЕСТВЕННЫЫЙ ТРАНСПОРТ. Так и скажи что строить ничего не хочешь, и нефиг раздувать ненависть к автомобилистам. Сам поезди в своём костюмчик в 30 градусов на
троллейбусе.. чубчик быстро станет мокрым.
25/5 |
| Поделиться:
Re: «Город вообще-то для людей, а не для машин». М...
Я не очень понял противопоставления, господин мэр, осмелюсь напомнить, в машинах - тоже люди.
А то, что люди машины бросают где и как попало, так работайте, у вас же власть. Странно это как то. Вы своими словами
расписываетесь в собственном бессилии.
Я убежден в том, что проблему пробок решит только метро, вы собираетесь.. Хотя почему собираетесь? Уже увеличили население города почти на треть, причем эта "треть" живет у Вас в районах компактного проживания, в Академическом например. Вы
хотите туда трамвай проложить? Отличная идея! А трамвай у вас только до 40 больницы будет ходить? Прекрасно! А дальше эти люди куда поедут? Если бы эту ветку хотя бы до центра, до Ленина дотянули.
Пешком ходить - конечно прекрасно и полезно для здоровья, кто ж спорит. Только я живу около микрохирургии глаза, а работаю на ЖБИ. По прямой 10 км. 2 часа пешком. Туда обратно 4 часа. А жить когда? По дороге с работы? На общ. транспорте тоже около 1.5 часов. Не намного быстрее. На машине без пробок
20 мин. Что Вы выберете? :-D
22/3 |
| Поделиться:
Re: «Город вообще-то для людей, а не для машин». М...
«Город вообще-то для людей, а не для машин». Мэр — о пробках
А что этот заезжий хер на снегоходе вообще-то сделал для борьбы с пробками в нашем городе? Дороги расширил? Макаровский мост доделал? Хоть одну станцию метро сдал? Идиота
Бубнова с его "перенумерацией маршрутов" уволил? :ultra: Ничего? Ну вот пусть и помалкивает в тряпочку, как жителям передвигаться по ИХ городу. :ultra:
17/1 |
| Поделиться:
Re: «Город вообще-то для людей, а не для машин». М...
На лисапеде минут 40. На авто все равно дольше, ежедневные дикие пробки на калине и объездной перед Амундсена.
Ну самое главное, чоу за уникальная работа на которую нужно ездить ч/з полгорода?
5/8 |
| Поделиться:
Re: «Город вообще-то для людей, а не для машин». М...
Это он чего - реверанс в сторону молодежи, у которой пока нет денег на л/а?
Ну так это ненадолго.
Женитьба, семья-дети-дача, и ярый поклонник велосипеда получает права и едет на овощебазу за картофелем, попутно проклиная мера за пробки вследствие развернутых им ремонтных работ.
10/2 |
| Поделиться:
Re: «Город вообще-то для людей, а не для машин». М...
Понравиться горожанам хочет.
Я тоже этот прием с некоторыми бабами использую, особенно в кабаках. Когда хочу подцепить какую-нибудь симпотную и активную, включаю режим феминиста и начинаю затирать, что этим миром правят девочки, а мужики у них на подхвате. :-D:beach:
2/3 |
| Поделиться:
Re: «Город вообще-то для людей, а не для машин». М...