Все герои программы - "чайники" - молодые люди, получившие водительские права менее года назад
За первый год я наездил больше 20 тыс.км в любых дорожных условиях, по городу и трассе, и неколько раз съездил на дальняк (>500км) и
неплохо отработал езду в заносах на снежно-ледовых площадках, менял карб (не то что колеса :-) ), затревал в грязи/снегу и вытаскивал затрявших... И все это на "классических" жигулях.
Сознаюсь, я - чайник, но езжу крайне аккуратно, не в пример перцам с в хлам тонированными фонарями, которым при перестроении западло показать поворотник...
Цитата: От пользователя: Гедеван Александрович против Ч...
Сознаюсь, я - чайник, но езжу крайне аккуратно, не в пример перцам с в хлам тонированными фонарями, которым при перестроении западло показать поворотник...
боюсь что им нечем поворотник показывать..учитывая сколько раз на участке между
перекрестками они перестраиваются - от рычага поворотников наверняка уже только один обломок остался..
от рычага поворотников наверняка уже только один обломок остался..
в 8-ке (9-ке) меняется за 10 минут, путем откручивания 2-3 шурупов и сменой модуля.
PS: у самого однажды при включении этот рычажок в руках остался :-)
был реально удивлен, как это в принципе возможно чтобы металл сломался "легким движение руки"... там металл-то копеечный...
а "летчики", вероятно, просто не хотят попасть в подобную ситуацию и тупо не включают его... хотя с такой логикой им нужно вообще машину со стоянки не
забирать, а вруг с ней чо случиться вааще...
в 8-ке (9-ке) меняется за 10 минут, путем откручивания 2-3 шурупов и сменой модуля.
ты когда нить видел чтоб в машине "реального пацана" все нормально работало? у них походу дела все деньги на тюнинг уходят (тонировка, диски, пердак и
т.д.) там уже не до мелочей вроде переключателя поворотников, движок крутит и ладно..