там, наверху никто ни о ком не думает
там думают, сколько можно распилить
а удобно вам или нет это ваще дело пятидесятое :ultra:
Спасибо партии, президенту и правительству!!!
Как человек, который на протяжении более 10 лет несколько сотен раз пересекал Заречный на велосипеде по пути в центр, используя при этом все возможные варианты, позволю себе немного не согласиться с
Кофманом.
Я бы не стал прокладывать велодорожку вдоль ул. Опалихинской на всём её протяжении.
Есть два других более удачных варианта.
Они на схеме помечены цифрами 1 и 2 и выделены более тёмным зеленым цветом. А тот участок, который я предлагаю убрать, я перечеркнул красным.
Если на словах, то от пешеходного светофора через Опалихинскую велодорожку надо вести между ФОКом и детским садом и далее к школе № 6, таким образом она снова выведет нас на Опалихинскую в районе детской поликлиники и универсама Перекресток
только напрямую, а не в объезд.
Да, там два лестничных пролёта, от которых давно нужно избавиться!
Если посмотреть правее лестницы, мы увидим, что заезд на территорию детского сада смогли организовать так, чтобы ступеней там не было!
А калитка в детский сад чуть далее находится
на том же уровне, что и тротуар ведущий дальше в сторону поликлиники. Т.е. этот уклон мжно сделать более пологим и избавиться от ступеней! Для машин именно так и сделали, теперь осталось сделать для людей и велосипедистов.
Таким образом мы попадем на перекресток Опалихинской/Готвальда и
переехав (перейдя) его в прямом направлении сможем продолжить маршрут к берегу Исети, вдоль которого можно доехать до пешеходного моста.
Второй вариант (цифра 2) - проехать вдоль Лицея № 12, пересечь Готвальда и через территорию УрГЮА также выехать на берег Исети.
Но тут тоже есть
помеха в виде двух шлагбаумов, размещенных при въезде на территорию вуза, которые не дают возможности велосипедистам ехать по ПЧ, им приходится уходить на тротуар и попадать к УрГЮА через узкую калитку вместе с пешеходами. Решение: между шлагбаумами нужно сделать промежуток шириной в 1 м. Машина не
пройдет. Велосипедистам этого будет более чем достаточно.
Ну и еще одно. Если городские власти действительно вдруг задумались об удобстве своих горожан, то описанный выше участок берега от УрГЮА до пешеходного моста нужно асфальтировать, делать дорожку шириной метра 3 и делить её между
пешеходами и велосипедистами!
Но и этого мало. Необходимо построить как минимум еще один велопешеходный мост через Исеть от УрГЮА к Педколледжу.
Из Заречного пешком в центр города ежедневно на велосипедах и пешком добираются сотни людей, если не тысячи. Их путь мог бы стать значительно
короче, если бы через Исеть был перекинут еще один мост.
Вот на это нужно тратить бюджетные средства, а вовсе не на реконструкцию сквера, которая кроме эстетической функции больше никакой пользы местным жителям не принесёт.