с задержкой на 2 часа сумм, например, более 5(10) тыс.
А мну на ступеньках магаза буду сидеть :beach:
Так-то перезванивают с банку на мобилу, спрашивают устное подтверждение платежа :beach:
ПЫСЫ СМС - информирование
автоматом идёт, но о крупных платежах уже операторы спецом перезванивают.
лично я написал в "свой банк" такое заявление, что и другим рекомендую
Извещаю вас, что я не буду дистанционно оформлять кредитные продукты в вашем банке ни при каких обстоятельствах.
Прошу любые попытки оформления кредитных продуктов дистанционно от моего имени считать
противоправными действиями третьих лиц и предпринять все необходимые действия для пресечения преступления.
Прошу сообщить, какие именно действия будут предприняты для пресечения возможного преступления, в случае возникновения таких инцедентов.
и не храните на счете для
оперативных расходов много денег
— В данном случае клиент действительно обращался в контакт-центр ВТБ, однако не по вопросам, касающимся безопасности его средств. В момент совершения операций, о которых идет речь, в банке не было информации о компрометации клиентских данных, а
указанные операции были проведены корректно и подтверждены должным образом. Для получения дополнительных разъяснений клиент может лично обратиться в банк по удобному ему каналу связи. Отдельно отметим, что доступ в «ВТБ Онлайн» осуществляется при условии идентификации и аутентификации клиента с
использованием пароля, который является строго конфиденциальным.
но кардинально вопрос (по кредитам) может решить только закон о добровольной блокировке любых кредитов
Единственное, что мне приходило от банка с 1 по 10 мая, — что мне одобрена карта и какой-то кредит на четыре миллиона с чем-то. Это уведомление мне пришло семнадцать раз за десять
дней, — рассказал Сергей Русских.
Сделала заказ в Интернет-магазин, попросили привязать карту за 1 руб, подтверждение о списании пришло.
Положила на карту 600р на покупку. Деньги ушли, никакого запроса о подтверждении не было. То, что деньги списались появилось в истории только через 2 дня.
И да, это - Сбер.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Безо всяких разговоров по телефону: как у клие...
Мне сказали, что на карте три или четыре с чем-то тысячи. И тут я призадумался: вроде бы раньше денег было больше, а покупок я никаких не делал, — рассказал корреспонденту НГС Сергей Русских.
Надо разграничить мошенничество и взлом. Это совершенно разные ситуации.
В случае мошенничества - потерпевший клиент банка. И банк ему ничего не должен.
В случае взлома - потерпевший сам банк. И банк по первому требованию обязан вернуть все деньги клиента. И уже потом
требовать с полиции поиска взломщиков, это проблемы банка.
9/1 |
| Поделиться:
Re: Безо всяких разговоров по телефону: как у клие...
Сделала заказ в Интернет-магазин, попросили привязать карту за 1 руб, подтверждение о списании пришло.
Положила на карту 600р на покупку. Деньги ушли, никакого запроса о подтверждении не было. То, что деньги списались появилось в истории
только через 2 дня.
И да, это - Сбер.
До 1000 рэ без подтверждения же :ultra:
Хотя в Мазэ Кэа у мну сумму в 1500 рэ (точно не помню уже, но больше 1000 рэ) списали. Детский магаз это.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Безо всяких разговоров по телефону: как у клие...
Вообще, странно.
Мне приходила СМС - типа, для получения кредита введите код такой-то и вам сразу вывалится кредит на 100500 лимонов рублёв. 8(
Пока я ахреневал с этой заявы, позвонила дура с якобы СБ этого банка и начала выяснять, сколько у меня денег на карте. Ну, я ей сказал,
что всё пропил уже и осталось пара рублей - она тут же отстала. Кредит никакой не повесился, я проверял.
На всякий случай, накатал телегу в техподдержку, но ... :weep:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Безо всяких разговоров по телефону: как у клие...
И снова ВТБ отличился, после Альфа-банка,остается ждать,чем ответят Сбер и Тинькофф, :ultra:
ВТБ и Альфа держат первенство по числу подобные инцидентов :ultra:
ВТБ - это ушлепская контора.
У знакомого ситуация произошла один-в один.
Он звонил лично и приходил лично в офис, самолично подтверждая что операций не проводил. Причем время позволяло приостановить транзакцию, до того как она будет обналичена получателем.
В банке полностью
откорячились от проблемы. Перевод не остановили, деньги списались.
Так что не пользуйтесь услугами этого дырявого банка. Они не гарантируют вам сохранность средств и им плевать на вас, как на клиента.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Безо всяких разговоров по телефону: как у клие...
У меня по аналогичной схеме 2 года назад украли 200 тысяч. Тоже в ВТБ. Правда, мне повезло, и деньги я вернул все до копейки (хотя седых волос мне это прибавило). Рассказывал здесь на форуме "Банковское дело", но е1 не удосужился про меня статью написать.