Если там меняют деформационный шов, его по частям не поменяешь — если менять по половинке, при движении транспорта идет вибрация и бетон не наберет прочности и не будет долго служить. Вот на «Калине» наглядный пример, там ремонтировали уже сто раз,
но полностью развязку не закрывают, поэтому отремонтировать по-настоящему невозможно, если не закрыть.
Вот что нам в уши то лить? Поставь те же 500рабочих и они за два дня всё подготовят к бетонированию, потом ещё 28 дней на твердение бетона ещё день на асфальт и с утра разметку
рисуй и ленточку можно к обеду разрезать. Итого получается месяц и один день! И это на расслабление. И рабочим зарплату только за четыре рабочих дня придётся платить - сплошная экономия! ;-)
26/0 |
| Поделиться:
Re: «Поставив там тысячу человек, не ускоришь проц...
В китайском Шэньчжэне в центре города накренился небоскреб, вызвав панику у людей на прилегающих улицах, сообщает France 24 со ссылкой на AFP.
Здание SEG
Plaza высотой около 300 метров оказалось под наклоном 18 мая около 13:00 по местному времени. Находившиеся внутри люди отчетливо почувствовали это, а снаружи крен здания был виден невооруженным глазом. Люди стали выбегать из небоскреба и уходить от него подальше. Через полтора часа здание опустело и
было закрыто, временно перекрыли дорожное движение возле него. Сообщений о пострадавших не поступало.
Причина крена здания пока неизвестна — местные власти заявили, что выясняют это. По сообщениям чрезвычайных служб, землетрясений в районе города не фиксировали, скорость ветра также
не была слишком высокой. Как сказал китайский инженер Лу Цзяньсинь, крен мог быть вызван резонансом — случайным совпадением частот. https://lenta.ru/news/2021/05/18/neboskreb/
2/11 |
| Поделиться:
Re: «Поставив там тысячу человек, не ускоришь проц...
Зачем же лажу то гнать? Вполне можно это сделать в два раза быстрее. Загоните на этот мост человек 100, и постарайтесь сделать так, обеспечив их на 100% и техникой и строй материалами, и чтобы никто из рабочих 100 человек не простаивал. И тогда быстро отремонтируют этот злополучный мост.
Но наши начальники так умно думать НИКОГДА не умели. Максимум, что они могут, это загнать туда человек 10 -15 , и то те работяги будут ждать , то строй материалы, то технику, то получку. И так же составляются эти графики работ, рассчитывая что на мосту будут работать от 10 до 15 человек. И
соответственно и техника и стройматериалы будут рассчитываться, чтобы эти 10 - 15 человек не сидели без дела, а что то копошились. Отец.
9/5 |
| Поделиться:
Re: «Поставив там тысячу человек, не ускоришь проц...
а без швов нельзя мост делать? специально для хрустальноподвесочников швы позабористее делают! Что они нам в уши льют, по любому в Германии нет никаких швов на путепроводах
6/11 |
| Поделиться:
Re: «Поставив там тысячу человек, не ускоришь проц...