Цитата: От пользователя: news@e1.ru того, если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней
Какое отноение писатель имеет к Отечественной войне?
Не понимаю закона: требовать деньги за произведение это одно, а указывать
режиссерам как интерпретировать произведение - совсем другое.
У нас что, то как человек должен воспринимать художествнное произведение регулируется теперь гражданским кодексом?
А вообще абсурд. Спектакли снимут. Постановки по новым правилам вряд ли будут, т.к. режиссёру не оставили ничего кроме как тупо без музыки запустить текст произведения. Какой же это
театр?
Но и наследникофф понять можно - бала хотят. Это, в принципе, нормальное желание, но, в итоге, получат уменьшение авторских сборов. Идиоты.
Не понимаю закона: требовать деньги за произведение это одно, а указывать режиссерам как интерпретировать произведение - совсем другое.
Автор требует деньги за то что используются его образы и идея, а то как все режисер другое дело.
Автор может поставить свои сусловия к постановке или вообще не продовать никому свои идеи.
"не нравится - не ешь" (С)
ВоВ - это Россия (1941-1945)
ВМВ - общепланетарное (1939-1945)
ВоВ - часть ВМВ
Доступно?
И не забывайте КТО пишет новости. На примере ньюсмейкеров от Е1 это прекрасно видно :-)
Правильно наследники требуют! Нехрен балаган из классики разводить!
Совершенно верно! Даешь аудиоспектакли в театрах! А что? Затрат опять же меньше. Ни костюмов, ни декораций. Да и сам театр не нужен - любой клубешник подойдёт.
Когда в спектаклях 16-летнюю барышню играет престарелая бабища это по меньшей мере... неправильно
А когда сорокалетний Меньшиков играет юнкера - это типа чики-пуки, да?
Как раз таки в театре игра с возрастом, полом,
обстановкой - это абсолютно нормальное явление. Такие выкрутасы позволяют с другого угла посмотреть на классику, которую и без того все наизусть знают. Что толку сводить постановки в театре к однообразному каноническому ритуалу. Это же не церковь!
Автор требует деньги за то что используются его образы и идея, а то как все режисер другое дело. Автор может поставить свои сусловия к постановке или вообще не продовать никому свои идеи.
если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней
мда жесть!
ПРЕДЛАГАЮ: ставить пьесу по А.Сент-Экзюпери "Маленький царь" или "Маленький бог" с участием Д.А. Медведа. Название пусть выберет
сам. и аншлагами по всей стране! Кто не прийдет - расстрелять..
Это не так важно(сомневаюсь что автор хотел подарить своим потомкам эти права), отсюда следует что всем писателям в завещание надо включать распоряжение относительно их интеллектуальной собственности.
P.S. по этим же законам вроде после прошесвтия этих лет интеллектуальная
собственность будет принадлежать стране(правительству?), гражданином которой являлся автор (в момент написания?).
А в данном случае это отнюдь не Россия.
Мы вдвоем со знакомой на курсах французского ставили этот спектакль (решили сдать экзамен в виде спектакля)... костюмы подобрали, текст выучили оригинальный...
интересно, нам что-нибудь будет за это?
интересно, сколько будет идти постановке с оригинальным текстом. и сколько действий в ней будет...
хорошо, что на роль розы и лиса не требуется настоящих розы и лиса. а то с диалогами могли быть проблемы... :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Спектакли по "Маленькому принцу" могут исчезну...