По слухам, при выполнении карты контрольных проверок на эшелоне не совпали показания расходомера и топливомера. Притом топливомер показывал меньше, чем расходомер. В этой ситуации неизвестно, сколько топлива осталось в баке и нет ли утечки. Надо садиться в ближайшем порту. Правильно сделали.
16/0 |
| Поделиться:
Re: Пассажирский Boeing-737, летевший из Екатеринб...
тааак... это тот, на который недавно была замануха "билеты за 2999р в оба конца" ????? вот вам и причина такой дешивизны - билет был в один конец, и до половины пути. :-D
3/3 |
| Поделиться:
Re: Пассажирский Boeing-737, летевший из Екатеринб...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Пассажирский Boeing-737, летевший из Екатеринбурга в Москву, вынужденно сел в Казани
Что и следовало ожидать.По всему миру медвепуты и их электорат от бизнеса, скупают уже с третьих рук летающий металлолом, проще говоря говно с
крыльями...
Россияне радоваться должны что не навернулись с 10 000 метров, в лепешку. :ultra::cool:
3/1 |
| Поделиться:
Re: Пассажирский Boeing-737, летевший из Екатеринб...
- Земля, земля, я борт 2154, как слышно.
- борт 2154, земля на связи. Прием.
- Земля, у нас проблемы. Вышел из строя бортовой компьютер. Прием.
- 2154, играйте на резервном, повторяю - играйте на резервном.
10/1 |
| Поделиться:
Re: Пассажирский Boeing-737, летевший из Екатеринб...
Боинги хоть не падают, как у нас - как неполадки так сразу падают. экипажу уважуха!
Эти говнолёты по статистике падений занимают первое место в мире, в основном - старые и десять раз штопанные какашки с крыльями, у которых ресурс на
оборудование давно истёк. :ultra:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Пассажирский Boeing-737, летевший из Екатеринб...
Падают все. Таковы уж законы физики. Или ты думаешь что ВСЕ авиакатастрофы рекламируются в СМИ? ИМХО, авария самолёте - дело техников. И нефих часовые репортажи делать с обломками лайнера и фрагментами тел.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Пассажирский Boeing-737, летевший из Екатеринб...
Эти говнолёты по статистике падений занимают первое место в мире, в основном - старые и десять раз штопанные какашки с крыльями, у которых ресурс на оборудование давно истёк.
в авиатехнике плохо разбираюсь. За информацию
спасибо. в любом случае авиакатастрофа - прежде всего гибель людей. На каком полечу я в первый раз в этом году - не наю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пассажирский Boeing-737, летевший из Екатеринб...
За информацию спасибо. в любом случае авиакатастрофа - прежде всего гибель людей. На каком полечу я в первый раз в этом году - не наю.
Происшествия с Боингами 737
- повлекшие смерть хотя бы одного пассажира или члена
экипажа, где полет самолета имел прямую или косвенную роль;
- не учитываются безбилетники, бандиты и террористы
5 июля 1972; Pacific Southwest; Сан-Франциско, США (San Francisco, CA, USA ): Самолет был захвачен террористами. В результате один пассажир погиб.
8 декабря 1972; United Airlines 737-200; Чикаго, США (Chicago, USA): Самолет был сильно поврежден при посадке. Трое из 6 членов экипажа и 40 из 55 пассажиров погибли.
31 мая 1973; Indian Airlines; Нью-Дели, Индия (New Dehli, India): Самолет разбился и загорелся при
посадке. Это унесло жизни 5 из 7 членов экипажа и 43 из 58 пассажиров.
4 декабря 1977; Malaysian Airline System; Джохар, Малазия (Johore, Malaysia): Авиалайнер был похищен террористами и взорван во время полета. Все 7 членов экипажа и 93 пассажира погибли.
11 февраля
1978; Pacific Western Airlines; Крэнбрук, Канада (Cranbrook, Canada): Самолет столкнулся со снегоуборочной техникой на взлетно-посадочной полосе во время приземления. Погибли 4 члена экипажа и 38 из 44 пассажиров.
10 мая 1980; Indian Airlines; Рампур-Хат, Индия (Rampur Hat, India):
Самолет попал в зону сильной турбулентности. Двое из 132 пассажиров погибли.
22 августа 1981; Far Eastern Air Transport; Сани, Тайвань (Sanyi, Taiwan): Во время полета произошел отказ жизненно важных систем управления. Все 6 членов экипажа и 104 пассажира погибли.
13
января 1982; Air Florida; Вашингтон, США (Washington, DC, USA): В результате ошибок экипажа лайнер рухнул в реку Потомак. Четверо из 5 членов экипажа и 70 из 74 пассажиров погибли.
25 мая 1982; VASP; Бразилиа, Бразилия (Brasilia, Brazil): Авиалайнер совершил жесткую посадку во время
сильного ливня с порывистым ветром и развалился на две части. В результате погибло 2 из 112 пассажиров.
11 июля 1983; TAME; Каенка, Эквадор (Cuenca, Ecuador): При приземлении самолет задел высокую земляную насыпь. Все 8 членов экипажа и 111 пассажиров погибли.
23
сентября 1983; Gulf Air; Абу-Даби, ОАЭ (Dhabi, UAE): Уже приземлившись, лайнер был разрушен в результате взрыва в багажном отсеке. Погибли все 6 членов экипажа и 105 из 111 пассажиров.
8 ноября 1983; TAAG Angola Airlines; Лубанго, Ангола (Lubango, Angola): Самолет разбился не дотянув
900 м до взлетно-посадочной полосы. Все 5 членов экипажа и 121 из 126 пассажиров погибли.
30 августа 1984; Cameroon Airlines; Дуала, Камерун (Douala, Cameroon): Самолет находился на земле. В результате неисправности одного из двигателей произошел взрыв топливного бака в крыле. Двое из
108 пассажиров погибли.
15 апреля 1985; Thai Airways; Пхукет, Таиланд (Phuket, Thailand): В условиях темного времени суток самолет ударился в высокий холм на земле, разрушился и загорелся. Все 4 пассажира и 7 членов экипажа погибли.
22 августа 1985; British Airtours;
Манчестер, Великобритания (Manchester, UK): Экипаж отклонил взлет, ссылаясь на проблемы с двигателем. Проблемы вызвали прокол топливного бака в крыле и серьезный пожар на борту. Погибли двое из 6 членов экипажа и 53 изи131 пассажира.
23 ноября 1985; Egyptair; Валетта, Мальта
(Valletta, Malta): авиалайнер был захвачен террористами. В результате операции египетских спецподразделений самолет был освобожден, но при этом погибло 2 из 6 членов экипажа и 58 из 90 пассажиров. Во время штурма террористы взорвали в салоне несколько ручных гранат.
28 января 1986;
VASP; Сан Пауло, Бразилия (Sao Paulo, Brazil): Экипаж вел самолет в условиях предельно плохой погоды (дождь, гроза) и сильной турбулентности. Один из 60 пассажиров погиб.
16 февраля 1986; China Airlines; Пескадорские острова, Тайвань (Pescadores Islands, Taiwan): Самолет коснулся
взлетно-посадочной полосы, но сразу разрушился. Все 6 пассажиров и 7 членов экипажа погибли.
25 декабря 1986; Iraqi Airways; над Саудовской Аравией (Over Saudi Arabia): В результате перестрелки на борту между террористами и силами безопасности полетов погибли 67 из 107 пассажиров.
4 августа 1987; LAN Chile; Калама, Чили (Calama, Chile): В результате неисправности шасси самолет при посадке развалился на две части. Один из 27 пассажиров погиб.
31 августа 1987; Thai Airways; Пхукет, Таиланд (Phuket, Thailand): В результате несогласованныех действий
экипажа и наземных диспетчерских служб, при хорошей погоде и в светлое время суток - самолет упал в море. Все 9 членов экипажа и 74 пассажира погибли.
4 января 1988; Condor; Измир, Турция (Izmir, Turkey): При подходе к аэропорту самолет врезался в высокий холм. Все 5 членов экипажа и
11 пассажиров погибли.
15 сентября 1988; Ethiopian Airlines; Бахар-Дар, Эфиопия (Bahar Dar, Ethiopia): Во время взлета в оба двигателя попало значительное количество птиц (голубей). Один двигатель потерял тягу сразу после отрыва от земли, второй - при попытке совершить вынужденную
посадку. В результате жесткого приземления и разрушения авиалайнера 31 из 105 пассажиров погибли.
19 октября 1988; Indian Airlines; Ахмед-Абад, Индия (Ahmedabad, India): При заходе на посадку в условиях плохой видимости самолет врезался в мачту высоковольтной линии электропередач. Все
6 членов экипажа и 124 из 129 пассажиров погибли.
8 января 1989; British Midland Airways; Ист Мидлэндс, Великобритания (East Midlands, UK): В результате удара о землю при приземлении авиалайнера погибло 47 из 118 пассажиров. Причина - неисправность двигателя.
9 марта
1989; Piedmont; Дэйтон, США (Dayton, OH, USA): В полете произошла разгерметизация каюты. Экипаж предпринял экстренный сброс высоты и сумел посадить авиалайнер. Один пассажир погиб.
3 сентября 1989; Varig; Сан Хосе, Бразилия (San Jose, Brazil): Самолет совершил вынужденную
посадку. Все 6 членов экипажа остались в живых, 12 из 48 пассажиров погибли. Причина - выбор неверного курса (ошибка экипажа) и, как следствие, недостаток топлива после корректировки курса.
20 сентября 1989; USAir; Нью-Йорк, США (New York, USA): Самолет упал на взлетно-посадочную
полосу при попытке взлета в результате ошибочных действий экипажа. Двое из 55 пассажиров погибли.
26 октября 1989; China Airlines; Хуа-Лиень, Тайвань (Hualien, Taiwan): На высоте 2130 м самолет врезался в вершину горы, закрытую облаком. Все 7 членов экипажа и 49 пассажиров погибли.
11 мая 1990; Philippine Airlines; Манила, Филиппины (Manila, Philippines): Во время перемещения самолета по летному полю произошел взрыв одного из топливных баков. Погибло 8 из 113 пассажиров.
2 октября 1990; Xiamen Airlines; Гуанг-Шу, Китай (Guangzhou, China): Взрыв бомбы
террористом на борту. Семь из 9 членов экипажа и 75 из 93 пассажиров погибли.
1 февраля 1991; USAir; Лос-Анжелес, США (Los Angeles, CA, USA): Во время приземления Боинг на полосе столкнулся с небольшим самолетом Skywest Metro III. Взрывы, пожар. Двое из 6 членов экипажа и 20 из 83
пассажиров Боинга погибли. Погибли также все 10 пассажиров и 2 члена экипажа самолета Skywest Metro III.
3 марта 1991; United Airlines; Колорадо Спрингс, США (Colorado Springs, CO, USA): При приземлении экипаж отступил от инструкций наземной диспетчерской службы. Все 5 членов экипажа
и 20 пассажиров погибли.
16 августа 1991; Indian Airlines; Имфал, Индия (Imphal, India): Во время спуска самолет столкнулся с высоким наземным препятствием. Все 6 членов экипажа и 63 пассажира погибли.
6 июня 1992; COPA Panama; Тикути, Панама (Ticuti, Panama): Самолет
вошел в неконтролируемый режим предельно высокой скорости на эшелоне 9000 м и развалился на части. Все 7 членов экипажа и 40 пассажиров погибли.
24 ноября 1992; China Southern Airlines; Гуанчжоу, Китай (Guangzhou, China): При приближении к земле и подготовке к посадке авиалайнер
врезался в высокий холм. Все 8 членов экипажа и 133 пассажира погибли.
26 апреля 1993; Indian Airlines; Аурангабад, Индия (Aurangabad, India): При взлете самолет задел тяжелый грузовик и линию электропередач в результате ошибки пилота, после чего развалился и загорелся. Погибли 4 из 6
членов экипажа и 52 из 112 пассажиров.
26 июля 1993; Asiana Airlines; Мокпо, Корея (Mokpo, Korea): В условиях плохой погоды самолет делал третью попытку приземлиться и тем не менее ударился о землю. Четверо из 6 членов экипажа и 64 из 104 пассажиров погибли.
8 сентября
1994; USAir; Питтсбург, США ( Pittsburgh, PA, USA): Самолет потерял управление на высоте 1830 м при подходе к Питсбургу. Все 5 членов экипажа и 127 пассажиров погибли.
29 декабря 1994; THY Turkish Airlines; Ван, Турция (Van, Turkey): Авиалайнер делал четвертую попытку приземлиться, но
все же врезался в холм в 4 км от аэропорта. Шесть из семи членов экипажа и 49 из 55 пассажиров погибли.
9 августа 1995; Aviateca; Сан Сальвадор, Сальвадор (San Salvador, Salvador): Самолет ударился в вулкан ночью, во время сильной грозы и ливня. Все 7 членов экипажа и 58 пассажиров
погибли.
13 ноября 1995; Nigeria Airways; Кадана, Нигерия (Kaduna, Nigeria): Самолет слетес с взлетно-посадочной полосы, разрушился и загорелся. 9 из 129 пассажиров погибли. Это произошло днем, на сухой и пустой полосе.
3 декабря 1995; Cameroon Airlines; Дуала, Камерун
(Douala, Cameroon): Лайнер разбился в 5 км от взлетно-посадочной полосы при второй попытке посадить самолет. Четверо из 6 членов экипажа и 68 из 72 пассажиров погибли.
29 февраля 1996; Faucett Airlines; Арекуипа, Перу (Arequipa, Peru): Авиалайнер разбился в нескольких километрах от
аэропорта в ночное время. Все 6 членов экипажа и 117 пассажиров погибли.
2 апреля 1996; ВВС США; Дубровник, Хорватия (Dubrovnik, Croatia): Самолет разбился при заходе на посадку (военная модификация Боинга 737). Все 6 членов экипажа и 29 пассажиров погибли.
8 мая 1997;
China Southern Airlines; Жень-Шень, Китай (Shenzhen, China): Самолет приземлился во время сильного ливня, но его развернуло на взлетно-посадочной полосе, после чего он опрокинулся, разрушился и загорелся. Погибли 2 из 9 членов экипажа и 33 из 65 пассажиров.
19 декабря 1997; SilkAir;
Палембанг, Индонезия (Palembang, Indonesia): Лайнер упал в реку в 56 км к северу от Палембанга. Все 7 членов экипажа и 97 пассажиров погибли.
5 мая 1998; Occidental Petroleum; Андоас, Перу (Andoas, Peru): Авиалайнер осуществлял подход к аэропорту и готовился к посадке во время
сильного ливня. Неожиданно самолет потерял управление и рухнул вниз. Пять из 7 членов экипажа и 69 из 80 пассажиров погибли.
31 августа 1999; LAPA; Буэнос-Айрес, Аргентина (Buenos Aires, Argentina): Самолет пытался оторваться от сильно влажной взлетно-посадочной полосы, вышел за ее
пределы, задел два автомобиля на близлежащей дороге и загорелся. Погибли 65 из 98 пассажиров и все 5 членов экипажа. Также погибли оба водителя автомобилей.
19 апреля 2000; Air Philippines; Давао, Филиппины (Davao, Philippines): При второй попытке приземлиться самолет разбился. Все 7
членов экипажа и 124 пассажира погибли.
17 июля 2000; Alliance Air; Патна, Индия (Patna, India): Самолет врезался в частные жилые дома при второй попытке захода на посадку в двух км от аэропорта. Все шесть членов экипажа и 45 из 52 пассажиров погибли. Погибли и 5 человек местных
жителей на земле.
7 мая 2002; EgyptAir; Тунис, Тунис (Tunis, Tunisia): Во время сильного тумана и песчаной бури самолет врезался в гору при второй попытке захода на посадку. Трое из 6 членов экипажа и 11 из 56 пассажиров погибли.
6 марта 2003; Air Algeria; Таманрассет,
Алжир (Tamanrasset, Algeria): Во время взлета загорелся один из двигателей и через несколько минут после взлета лайнер рухнул на землю. Пятеро из 6 членов экипажа и все 97 пассажиров погибли.
8 июля 2003; Sudan Airways; Порт Судан, Судан (Port Sudan, Sudan): Сразу после взлета экипаж
сообщил о серьезных технических неполадках в системе управления лайнера. Самолет разбился в 5 км от аэропорта. Погибли все 11 членов экипажа и 105 из 106 пассажиров.
3 января 2004; Flash Airlines; Шарм Эль Шейх, Египет (Sharm El-Sheikh, Egypt): Авиалайнер направлялся в Каир, но
разбился в 15 км от Шарм-Эль-Шейха, упав в море. Все 13 членов экипажа и 135 пассажиров погибли.
3 февраля 2005; Kam Air; Кабул, Афганистан (Kabul, Afghanistan): Самолет приближался к Кабулу из Герата, когда потерял управление и разбился в гористой местности в 32 км от места
назначения. Хотя это был внутренний рейс в пределах Афганистана, авиакомпания базировалась в Кыргызстане. Все 8 членов экипажа и 96 пассажиров погибли.
14 августа 2005; Helios Airways; Грамматикос, Греция (Grammatikos, Greece): Самолет разбился в гористой местности в 25 км от Афин.
Все 6 членов экипажа и 115 пассажиров погибли.
23 августа 2005; Transportes Aereos Nacionales de la Selva (TANS); Пулькальпа, Перу (Pulcallpa, Peru): В полете самолет столкнулся со сложными метеоусловиями. В результате сильной турбулентности возникли разрывы топливных магистралей,
начался пожар на борту. Снося жилые здания, самолет совершил жесткую посадку в 5 км от аэропорта Пулькальпа. Четверо из шести членов экипажа и 35 из 92 пассажиров погибли.
5 сентября 2005; Mandala Airlines; Медан, Индонезия (Medan, Indonesia): Лайнер рухнул на жилые кварталы сразу
после взлета. Все 5 членов экипажа и 97 из 112 пассажиров погибли. Кроме того - на земле погибло 47 местных жителей.
22 октября 2005; Bellview Airlines; Лисса, Нигерия (Lissa, Nigeria): Самолет разбился через пять минут после взлета. Все 6 членов экипажа и 111 пассажиров погибли.
8 декабря 2005; Southwest Airlines; Чикаго, США (Chicago, IL, USA): После приземления экипаж не смог остановить самолет на взлетно-посадочной полосе. Лайнер пробил барьер аэропорта и вылетел на проезжую часть. В какой-то момент подломилось шасси носовой части. Самолет упал носом на два
автомобиля, в результате чего погиб шестилетний мальчик. Ни один из пяти членов экипажа и 95 пассажиров не был серьезно ранен.
29 сентября 2006; Gol Linhas Aereas; Пексото, Бразилия (Peixoto de Azevedo, Brazil): Столкновение в воздухе с самолетом Legacy 600. Боинг разбился, все 6
членов экипажа и 148 пассажиров. В Legacy 600 никто не пострадал, этот самолет благополучно приземлился.
29 октября 2006; ADC; Абуйя, Нигерия (Abuja, Nigeria): Авиалайнер осуществлял взлет в крайне неблагоприятных погодных условиях и разбился через несколько минут после взлета. Из 110
человек, находившихся на борту, четверо остались в живых.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот на этом сайте собрана некоторая статистика катастроф по разным типам пассажирских самолётов
производства БОИНГ.
"Боинг - жертвы и катастрофы" http://boeing.dopinfo.com/boeing737.htm
Я на Sky и сам часто лётаю(кстати вполне доволен). Их боинги конечно не новые, но против Ту-шек наших УА - считай что новые. Не считая в 90% задержек на 30-60 минут, соотношение качества/цены 300%.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Пассажирский Boeing-737, летевший из Екатеринб...