Круто! вчера обсуждали про раздачу хлеба старикам которым не могут поднять пенсии чтобы они не побирались, а сегодня приобретаем за счет средств бюджета поезд и передаем его фактически частной компании! Я в тихом ахуе... :vis:
30/5 |
| Поделиться:
Re: Между Екатеринбургом и аэропортом Кольцово буд...
Хмм... Подъезд видимо будет со стороны грузового терминала-больше вроде негде... Поезду для штатной остановки нужен длинный путь... Если не поднять дорогу, ведущую от здания вокзала в сам п.Кольцово над уровнем дороги - стоять там всем минут по 15... А если учесть, сколько народу с Россельбана едет
в Оборонснабсбыт....
4/2 |
| Поделиться:
Re: Между Екатеринбургом и аэропортом Кольцово буд...
Хмм... Подъезд видимо будет со стороны грузового терминала-больше вроде негде... Поезду для штатной остановки нужен длинный путь... Если не поднять дорогу, ведущую от здания вокзала в сам п.Кольцово над уровнем дороги - стоять там всем минут по 15...
А если учесть, сколько народу с Россельбана едет в Оборонснабсбыт....
Возможно и со станции Керамик. То есть, совсем с другой стороны.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Между Екатеринбургом и аэропортом Кольцово буд...
а можно не кормить наших паровозостроителей и купить не "электропоезд повышенной комфортности ЭД-4МК" а нормальный транспорт...?
не патриотично зато комфортно...
4/6 |
| Поделиться:
Re: Между Екатеринбургом и аэропортом Кольцово буд...
а вообще... почему бы не купить штук 20 нормальных автобусов и с интервалом 15-20 минут они бы курсировали. Когда-то ведь там Икарусы бегали и все были довольны. А то 150 лимонов это поезд+ скорее всего еще столько же чтобы подьездные пути с делать... Хотя не, скорее всего больше. + откаты= ну под
1 мильярдик то вылезет... не дороговатое ли удовольствие? а главное-оно надо? :-(
7/4 |
| Поделиться:
Re: Между Екатеринбургом и аэропортом Кольцово буд...
Построить. Там не далеко.
Дело в том, что южное направление не такое загруженное, как восточное. У нас же не будут строить, как из МСК в Домодедово отдельные пути для электрички, а будут
пытаться втюхать её в общий трафик. В результате быстрее получится на 1-м автобусе доехать, чем на "электроне".
9/0 |
| Поделиться:
Re: Между Екатеринбургом и аэропортом Кольцово буд...
10 вагонов по 50 человек - 500 человек за рейс
Рейсов 8 за день делать придется - 4000 за день.
300 дней в году дают минимум 1,2 млн пассажиров в год.
Это только в одну сторону, обратно еще столько же. У нас столько людей вообще летает?
Это с каким недогрузом они собираются
на этой электричке кататься? Свежий воздух из Кольцово в город вагонами возить?
11/9 |
| Поделиться:
Re: Между Екатеринбургом и аэропортом Кольцово буд...
А вы думаете что в Москве экспрессы забитыми ходят? В Домодедово да, на утренние рейсы всегда аншлаг, на новогодние каникулы вообще стоя народ ехал.
В Шереметьево экспресс постоянно почти пустой ездит...как-то я людей на нем не наблюдаю.
Во Внуково еще не знаю, через пару недель буду
знать как там :-)
6/4 |
| Поделиться:
Re: Между Екатеринбургом и аэропортом Кольцово буд...
риобретаем за счет средств бюджета поезд и передаем его фактически частной компании!
+100
и еще очень умиляет картина, как авиапассажиры будут выпрыгивать из повышенной комфортности в бомжатник вокзала или на промежуточных
остановках .. ну не смешите меня, разве люди заплатившие за авиабилет станут экономить на такси?
Ясно, дело никакой частник не вбухает 150 лимонов в такое сомнительное дело, только мудрые распорядители бюджетных средств могут так безобразничать