муниципальный перевозчик - автобусы куплены за наш счет, земля автопредприятий у муниципалитета (аренду платить не надо), проверяющие работе не мешают. все условия созданы. но работать нормально не получается.
надо стоимость проезда повысить.
муниципальный перевозчик - автобусы куплены за наш счет, земля автопредприятий у муниципалитета (аренду платить не надо), проверяющие работе не мешают. все условия созданы. но работать нормально не получается.
и всё равно убытков
наворочают миллионы :ultra: одно ворьё!
Все дорожает, но качество обслуживания и товаров ухудшается
Какой-то парадокс
Нет тут никакого парадокса. Вообще нет. :-D
Получающаяся разница между снижаемой себестоимостью и растущей ценой для конечного потребителя
= доход собственника средств производства. Проще говоря: чем больше размер узаконенного воровства, тем больше разница между ценой и качеством :ultra::-D
«Ждать транспорт приходится более 40 минут»: в мэрии нашли нарушения в работе автобусного маршрута № 61
Как раз об этом народ и говорил, когда началось транспортное реформобесие. Чтобы как-то оправдать загубленные на этой
бессмысленной реформе деньги, до начала реформы работа городского транспорта будет искусственно ухудшена и будет искусственно поддерживаться на низком уровне. А потом работа транспорта будет возвращена на прежний уровень и со всех утюгов городские власти будут кричать: «Вот видите, как стало
лучше?!» И даже если качество не вернётся на прежний уровень, а поднимется только чуть-чуть, тоже не беда. Даже маленькое улучшение работы можно раздуть в карманных СМИ до размеров наступления всеобщего транспортного рая. :ultra:
3/1 |
| Поделиться:
Re: «Ждать транспорт приходится более 40 минут»: в...