А в каком году закончат строительство?
Реально езжу 20 лет через нее.
Там чуть по одаль на дублере уже построили разворот, предлагаю снести и все вернуть на место.
Не света, не чистых дорог, не трех полос.
Всего это просто не стало.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Развязку у «Калины» скоро начнут строить. Буду...
Выгоднее застроить базовый торговыми центрами и домами в 35 этажей и дать людям велодорожку и выделенную линию для общественного транспорта, чем городить развязку, которая на этапе проектирования уже устареет! :ultra:
6/0 |
| Поделиться:
Китайцы бы сделали за месяц .. рашенжопорукен будут ваять года 3 :weep: ... и в итоге все будет через анус и с пробками .. а потом переделывать ещё года 2 .. 8(
4/1 |
| Поделиться:
:lol: ой насмешил, то то г-н Серебренников под себя подмял все тендеры по медикаментам. И что? Вроде шум есть, а подвижек по этим делам нет. И где твои законы? Как всегда? На полке в публичной
библиотеке?
4/0 |
| Поделиться:
ой насмешил, то то г-н Серебренников под себя подмял все тендеры по медикаментам. И что? Вроде шум есть, а подвижек по этим делам нет. И где твои законы? Как всегда? На полке в публичной библиотеке?
Сейчас наказан или будет
наказан! Нарушение закона это недопустимо в современной России.
0/1 |
| Поделиться:
Опоры "нового" моста стоят уже лет 30-35, их теперь только ломать. А что тогда мешало завершить? Ответ у меня только один - оборзевший РЖД. Как сейчас этот вопрос решать будут остается только догадываться
0/1 |
| Поделиться:
Нарушение закона это недопустимо в современной России.
:lol::lol::lol: ты это сейчас о чем? О равенстве всех перед законом? Закон един для всех? 2019 год, г. Екатеринбург, "Скверная история" - образцовый пример равенства всех
перед законом
4/0 |
| Поделиться:
ты это сейчас о чем? О равенстве всех перед законом? Закон един для всех? 2019 год, г. Екатеринбург, "Скверная история" - образцовый пример равенства всех перед законом
Да власть поступила очень мягко с мятежниками, которые