Цитата: От пользователя: news@e1.ru Lada Largus получила симпатичный передок
боже, как этот долбаный стыд можно называть симпатичным :suxx: ну оставили бы как было, не красавец но хоть выглядел органично в своей общей непритязательности. Все равно машины этой категории выбирают
кошельком а не глазами...
8/2 |
| Поделиться:
Re: Новый Largus и другие: пять самых значимых авт...
какая же дичь...
Ларгусу прилепили "модную мордашку" аля Х фактор - нах она там не обоссалась тем кто покупает такие машины.
Дустер - та же платформа Б0, опять только поправили косметику и деградировали убрали мотор 2.0, вкорячьте уже туда вариатор и успокойтесь гребанные
маркетологи....
Нива тревел - ну это вообще..... Умоляю хватить насиловать труп некогда оч. хорошей машины.
Нет его эксгумируют и продолжают издеваться впихивая "модные" светодиоды и недопланшеты в панель.
Бедная, бедная шнива, не дають не как умереть спокойно :weep:
Пафик возвращается ну хоть какое то разнообразие.
Митсу - интересная машинешка, но в замкадье ее продаж столько же, сколько фанатов Металлики на концерте Бузовой.
По итогу грусть и печаль на отечественном рынке авто. А все по тому что покупательная
способность населения такова что на нормальные авто денег у народа нет, а основная масса новое авто в принципе не может себе позволить купить... :-(
12/2 |
| Поделиться:
Re: Новый Largus и другие: пять самых значимых авт...
проблема ВАза да и вообще отечественного автопрома это полная безнадега которую они демонстрируют с каждой очередной такой поделкой, которую рождают в муках за время за которое нормальные автопроизводители
выпускают по два поколения своих моделей. Уродлиый Фиат, Тойота и Саненг - ну это просто некрасивые добротные машины, благополучно ушедшие в прошлое и оставшиеся мемами а долбаный российский автопром будет терроризировать нас своим уродством всю нашу жизнь и всю жизнь мы наказаны испытывать чувство
стыда за нашу автопромышленность. Единственный проблеск это лада веста но видимо первый за последние тридцать лет и последний
долбаный российский автопром будет терроризировать нас своим уродством всю нашу жизнь и всю жизнь мы наказаны испытывать чувство
:lol:
Что за бред ты пишешь?
У меня было 7 тазиков и я на них проезжал под 60
т.км в год без особых каких то проблем. Ни один не вставал на дороге обездвиженным. Это были рабочие машины.
Что я делал не так, чтобы мне начать ненавидеть АвтоВАЗ?
Посмотри количество проблем с движками у "добротных" корейских повозок.
Да в топку эти красивые
обертки, когда ведро проезжает 50к и начинает жрать масло, от того что в моторах задиры. У них уже на KDшках 3 генерации шатунов. Все допиливают, а от проблем не избавились. В США их штрафуют уже за это.
У них на движках один фазик гидравлический, второй электрический. Это что за
эксперименты на пользователях?
Бггг внешность ему не по нраву. Ну покупай тачки с говномоторами, они зато красивее Весты и Ларгуса...
Ни один не вставал на дороге обездвиженным. Это были рабочие машины.
Что я делал не так, чтобы мне начать ненавидеть АвтоВАЗ?
А у меня на 56к стуканул движок на 10-ке. Затем была ещё одна, перебрал всю, тосольные трубки больше
трёх лет не жили.
Купил Субару и 8 лет с ней проблем не знал, знай только масло меняй вовремя. :beach:
5/1 |
| Поделиться:
Re: Новый Largus и другие: пять самых значимых авт...