У нас вообще права выдают всём подряд, хотя многим это противопоказано категорически.
Из них львиную долю составляют психически неуровновешенные неадекватны, которых на пушечный выстрел нельзя к авто подпускать.
Оставшиеся - это те, кторорым не дано. Им нельзя доверить вагонетку в
шахте, а они все равно лезут за руль. Помните ту дуру, которая разнесла задним ходом остановку у автовокзала?
9/4 |
| Поделиться:
Re: «Им надо уметь управлять»: уральский автоэкспе...
отличная фотография, дороги чистить необязательно, лучше купить еще одну партию Камри 3.5
потому что, как сказал великий классик современной российской государственности - Если чиновники пересядут на общественный транспорт, мы потеряем страну
9/1 |
| Поделиться:
Re: «Им надо уметь управлять»: уральский автоэкспе...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru как справляться с заносами
Соблюдать скоростной режим, не дергать рулём и педалью акселератора и чтобы на ведре стояла система курсовой устойчивости. Вероятность заноса в такой ситуации близка к нулю :cool:
8/0 |
| Поделиться:
Re: «Им надо уметь управлять»: уральский автоэкспе...
но вы то....вы конечно же достойнейший из достойных,который обладает древним искусством вождения автоматизированной повозки...вы то точно никак не попадает ни под одну из перечисленных вами категорий.
1/4 |
| Поделиться:
Re: «Им надо уметь управлять»: уральский автоэкспе...
Да никак, к сожалению. Дураки всегда современны, потому что держат нос по ветру (чтобы в нужный момент "переобуться на ходу"). Управляемый занос - выражение из лексикона профессиональных автогонщиков,
означающее, что гонщик преднамеренно запускает автомобиль в занос, чтобы пройти поворот на бОльшей скорости. И даже у них иногда бывают ошибки при выполнении этого маневра, которые приводят к вылету с трассы. А Ларионов, как говорится, "слышал звон" и решил, что раз есть управляемый занос, то
им можно управлять. Особенно позабавил его перл:"... со временем вам становится легко даже предсказать движение автомобиля от определенного воздействия на руль ". Настоящий занос всегда непредсказуем, происходит внезапно, и не зависит от "воздействия на руль". Он может произойти при
торможении, при попадании колес одной стороны на дорожное покрытие с иным коэффициентом сцепления, при резком нажатии на педаль газа, и прочая, и прочая... К тому же давно известно: если занос превысил 20 °, то рулем его устранить уже не удастся, учитывая, что при заносе действует положительная
обратная связь: чем больше занос, тем больше он стремится увеличиться. Потому машины и крутит на дороге. В общем, тема эта большая, все сразу не скажешь. А статья - одно сплошное бла-бла-бла для "пропиариться".
9/2 |
| Поделиться:
Re: «Им надо уметь управлять»: уральский автоэкспе...
Соблюдать скоростной режим, не дергать рулём и педалью акселератора и чтобы на ведре стояла система курсовой устойчивости. Вероятность заноса в такой ситуации близка к нулю
написал бы ларри онов эти два предложения и статья кончилась,
а ему за количество знаков наливают. :ultra:
1/0 |
| Поделиться:
Re: «Им надо уметь управлять»: уральский автоэкспе...
Помнится, как то с коллегой мы на его Ниве попали в занос, только тронулись, скорость была....ну км 30 в час, глазом не успели моргнуть как нас развернуло и кинуло в кювет на встречной полосе....
Советы товарища Ларионова, несомненно ценные, но в реальной практике неосуществимые.
Зачем афтор терзает бумагу......для меня вопрос.
3/0 |
| Поделиться:
Re: «Им надо уметь управлять»: уральский автоэкспе...
Абсолютно бесполезное занятие. За 120 лет массового управления автомобилями точно установлено, что навык управления на скользком покрытии не накапливается. То есть, в голове что-то остается, а в
психомоторике - нет. Поэтому всем водителям по первому гололеду приходится выступать, в роли новичков, восстанавливать навыки. Говоря современным актуальным языком: иммунитет не возникает, поэтому вакцинация бесполезна.
1/1 |
| Поделиться:
Re: «Им надо уметь управлять»: уральский автоэкспе...
так сделайте бесплатный ледовый тренажер в каждом районе, если, правда, озабочены жизнями
И дальше что? И так от "спортсменов" на дороге не протолкнуться. А после таких тренажеров они вообще берега потеряют. Самообман очень хреновая
штука. Посему единственный работоспособный постулат - не попадайте в занос. На основе того же исперда - как часто попадают люди в занос, совершая в жизни свои первые метры за рулем? НИКОГДА! Потому что боятся любого резкого движения и большой скорости. К сожалению, по мере обвыкания к поведению
автомобиля подавляющее большинство эти страхи забывает. Вот и рецепт - нет резких движений и большой скорости, нет заноса. И нива с 30 км/ч не улетит в занос, если педаль газа отпущена, даже если одной стороной влезет в снежный перемет.