«Мы уже устали!»: ответ водителя губернатору, предложившему увеличить число автобусов и трамваев на линии
Тем кто устал на смену придут мигранты.
Кроме шуток, всем все понятно, но социализма больше нет.
Если ты устал работать за 40 рублей со всеми бонусами и переработками, тебя сменит тот, кто сочтет это за приличную зарплату.
Ты водитель трамвая первого класса, но невидимой руке рынка плевать на твою классность.
29/25 |
| Поделиться:
Re: «Мы уже устали!»: ответ водителя губернатору, ...
"Нечего ныть! Зарплата 17000 руб. это зарплата среднего класса; Иисус терпел и нам велел; А вот на Украине еще хуже; Не нравится увольняйтесь, наймем лучше таджиков-узбеков; диды вооебще за 200 грамм хлеба в сутки в войну работали" - примерно так рассуждают чиновники и "кремлеботы"прочитавшие эту
статью.
61/3 |
| Поделиться:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Я водитель первого класса, читай самый топ. Мой стаж почти 40 лет
стопудов и этот топчик первого класса высаживает пассажиров под колёса движущегося потока на зелёный свет , отключив остатки сообразительности и логики
, что не нужно подъезжать к остановке в этот момент , дождаться , когда загорится красный и только тогда производить высадку-посадку
но ведь это не для нынешних вагоновожатых , для них это слишком сложно , так умели делать их предки в ссср
мрак
6/47 |
| Поделиться:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Мне часто звонят в выходной и говорят: «Вячеслав Николаевич, ради бога, выйдите, потому что вагоны стоят», и я еду на работу, как и другие водители
Ну а надо на три буквы посылать. Пусть вон Высокинский с :cen: на линию выходят в выходные
:ultra:
Любой подвиг - это результат халатности и наплевательского отношения чиновников. :ultra:
47/2 |
| Поделиться: