Дороги, построенные по проектам 60-70х годов с учётом того количества транспорта, просто не способны переваривать современные потоки. Их надо расширять, делать дублёры, больше односторонок и тп. А в итоге идёт лишь уплотняющая застройка, новые микрорайоны приделывают к лесным тропинкам и садовым
проездам и ждут, что не будет пробок.
Одна всем известная ненавистная горожанами конторка уже сузила ул. Фрезеровщиков, воткнув туда никому не нежный трамвай, сейчас уничтожают ул. Шефскую (транзитную улицу!!!). И так везде в городе
[Сообщение изменено модератором 12.10.2020
10:22]
36/9 |
| Поделиться:
Re: Почему мы все стоим: девять причин для адских ...
Был тут в тогиле. Там проблема решена очень просто. Через каждые 200 метров стоит светофор и настроена красная волна. И никаких пробок.
Она там одна и постоянная.
19/4 |
| Поделиться:
Re: Почему мы все стоим: девять причин для адских ...
Мну бы лучше на автобусе передвигался с электронной книгой, чем за рулем ведра, но общественный транспорт у нас не развит. Мэра в отставку, вся власть урбанистам! :ultra:
17/2 |
| Поделиться:
Re: Почему мы все стоим: девять причин для адских ...
А давайте настроим на каждом клочке земли 100500 человечников от 48 этажей и выше, расскажем, что у нас компактный город и будем удивляться откуда пробки.
Почему не расширять город?
Хотя ответ понятен...
23/1 |
| Поделиться:
Re: Почему мы все стоим: девять причин для адских ...
В общественном транспорте люди какие-то угрюмые - я тут вшами разжился, поезжу ка на автобусах, трамваях и тралебусах - подарю людям немного активной и весёлой жизни.
12/5 |
| Поделиться:
Re: Почему мы все стоим: девять причин для адских ...
кста. а что сейчас с жд мостом над белинского щербакова делают? до одной узенькой полосы в каждую сторону сплющили.И ни одной вшивой статейки на еразе :ultra: вчера по мосту над объездной 25 минут ехал :boom:
13/2 |
| Поделиться:
Re: Почему мы все стоим: девять причин для адских ...
В общественном транспорте люди какие-то угрюмые - я тут вшами разжился, поезжу ка на автобусах, трамваях и тралебусах - подарю людям немного активной и весёлой жизни.
Добрые люди от щедрот своих, тебе мандовошек подкинут, чобы
ты тоже не скучал.
14/1 |
| Поделиться:
Re: Почему мы все стоим: девять причин для адских ...
отличная статья про то что причина пробок от того, что через задницу в городе сделано вообще всё: и дороги и общ.транспорт и застройка и пдд )))) очень познавательно и неожиданно
21/1 |
| Поделиться:
Re: Почему мы все стоим: девять причин для адских ...
Школьников и студентов везут на машинах учиться, а потом обратно забирают - вот в масштабах города получается увеличение количества машин и соответственно и пробок. Летом гораздо свободнее на улицах.
14/4 |
| Поделиться:
Re: Почему мы все стоим: девять причин для адских ...
Цитата: От пользователя: ФСБук - у нас есть твоя страница
Дороги, построенные по проектам 60-70х годов с учётом того количества транспор :cen: та, просто не способны переваривать современные потоки. Их надо расширять,
Первая причина - :cen: , что перегораживают перекрестки, упираясь в
затор.
Сколько не расширяй - просто упрутся в 3, 4 полосы вместо 2.
Вторая причина - снова они же, что перестраиваются перед самым перекрестком, тормозя поток.
Третья причина - опять :cen: , что пускают со второстепенных когда поток идет, а те выезжают перед
перекрестком.
Четвертая причина, кто бы мог подумать, опять они, :cen: одни из них едут по путям до талого, а другие их пускают в ряд, тормозя поток.
Пятая причина - и снова :cen: , что в пробке едут рывками, резко оттормаживаются, потом дергаются, это так же
тормозит поток.
Ну а вот тут уже с шестой позиции пойдут узкие дороги, и кривые светофоры.