Про пешика всё ясно. Сам себя наказал.
Про Лексус: Скорость авто находится в прямой причинно-следственной связи с тяжестью травм и тормозным путем. При расследовании происшестви1 рассматривают все причины, которые находятся в прямой связи как с фактом происшествия, так и с его последствиями.
И здесь 1) - нарушение пешеходом правил перехода дороги. 2) Нарушение водителем авто скоростного режима. :ultra:
Про первое пояснять не надо. Про второе: дорога - не автотрек кольцевых гонок в Нюрбург-ринге. Ограничение скорости не просто так придумали. Если бы Лексус ехал
медленней, то а) пешеход заметил его раньше и возможно остановился или отказался от перебегания, б) тормозной путь Лексуса был бы меньше, и он успел бы остановиться, или столкновение было бы на значительно более малой скорости, в) тяжесть травм была бы меньше.
Насчет опасности скорости -
энергия удара и тормозной путь пропорциональна квадрату скорости. Если скорость превышена в 2 раза, то тормозной путь увеличивается в 4 раза.Кинетическая энергия тоже увеличивается в 4 раза. :ultra:
Пешеход сам себя наказал. А вот "король скорости и дорог" также должен быть
привлечен за опасность, которую он создал, превысив на источнике повышенной опасности разрешенную скорость.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: выясняем, мог ли водитель спас...
Скоростной режим не нарушал бы лексусовод, мужик жив бы был.
Да пешика там так далеко видно было и вся ситуация так легко читалась, что и при этой скорости можно было три раза остановиться..
Поживёт пару лет на посёлке -
научится тормозить..
10/0 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: выясняем, мог ли водитель спас...
В областе есть городёнки где "20" ограничение, только мелкие, там счетай во двор заезжаешь :boom: Тихие и мирные, для гонщиков трассы объездные построены.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: выясняем, мог ли водитель спас...