Глава Гортранса также добавил, что виновника ДТП теперь лишат 100% премии и снимут с линии. Ему также предстоит возместить стоимость восстановления разбитого автобуса.
14 ИЮЛЯ 2020, 13:50
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Сам автобус сейчас осматривают специалисты. Скорее всего, его спишут.
14 ИЮЛЯ 2020, 14:55
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Мужчине также придется заплатить за ремонт автобуса. От удара о
дерево у него разорвало переднюю левую часть, но пока машину решили не списывать в утиль.
:-D
5/1 |
| Поделиться:
Re: «Как водитель мог упасть с сиденья?»: эксперты...
Считаю водителя нужно понять, простить и вернуть на линию.
Вообще, труд водителя автобуса это очень тяжелый труд. В то время, когда офисный планктон в рабочее время может попить чайку, поболтать с коллегами, разложить пасьянс-косынку водитель автобуса ничего подобного сделать не модет так как
все время должен следить за дорогой и крутить баранку таким образом он честно отрабатывает своё рабочее время.
4/2 |
| Поделиться:
Re: «Как водитель мог упасть с сиденья?»: эксперты...
Да плохо стало человеку на жаре, вот и всё. Помню на параде Победы в этом году (там же кстати недалеко от этого места) двум курсантам из общего строя поплохело. Так одного под деревом в чувство приводили, другого медсестра на себе тащила до скорой... И это молодые здоровые парни! А тут дядечка в
возрасте :-(
7/0 |
| Поделиться:
Re: «Как водитель мог упасть с сиденья?»: эксперты...
Обязанность нанимателя отрегулировать температуру в помещении на рабочем месте по СанПиН напрямую вытекает из другой его обязанности – обеспечить своему персоналу нормальные адекватные условия труда на каждом рабочем месте, соответствующие требованиям охраны труда.
Непосредственно до
сокращения рабочего времени при высокой температуре воздуха в жаркую погоду необходимо
Дышать лежа на диване нечем, а баранку да в городе, да до 65 путинских лет это у любого нанимателя как 2х2.
Годами транспорт не проверяют. Говоришь печка не работает, тебе в ответ шубу надень.
5/0 |
| Поделиться:
Re: «Как водитель мог упасть с сиденья?»: эксперты...
Вообще, труд водителя автобуса это очень тяжелый труд. В то время, когда офисный планктон в рабочее время может попить чайку, поболтать с коллегами, разложить пасьянс-косынку водитель автобуса ничего подобного сделать не модет так как все время
должен следить за дорогой и крутить баранку таким образом он честно отрабатывает своё рабочее время.
Поэтому масса народа стремится не стать водителями автобусов (почет им и уважение).
А еще, если бы у водителей автобусов и автобусных предприятий была лицензия, действие
которой ставилось бы под вопрос после каждого такого случая, ни водители ни руководство не относились бы формально к соблюдению правил безопасности.
Водитель не был пристегнут ремнем - стало быть это обычное дело, и видеозаписи просматривают только в случае ЧП, либо просматривают всегда но за
не пристегнутый ремень не дрючат, а так же, очевидно, не дрючат за начало движения с открытыми дверями.
0/0 |
| Поделиться:
Re: «Как водитель мог упасть с сиденья?»: эксперты...