Краснов опять написал ничего не понимая :-) я тебе этого Ниссан Лиф могу и за 150 тыщ найти. Только вот далеко на нем ездить не сможешь :-D батарейки не хватит. Ибо менять ее уже надо. У них ресурс уменьшается с каждым годом. А потом замена. Цена чёт около 150 тыщ. Может и больше.
12/0 |
| Поделиться:
Re: Электромобили в России существенно подешевели....
Автор, иди в школу учить физику. Электроэнергия в нашей стране из воздуха не берется. Для ее выработки сжигают газ и уголь. И подумай потом где кпд выше и затраты ниже. Для обывателя с розеткой дешевле, а в целом для отрасли дороже.
Кроме того, акуммуляторы тоже не из воздуха состоят и для
своего производства требуют огромные количества магния, кадмия, лития и других нифига не самых распространенных элементов. Срок службы акб не более 3-5 лет в зависимости от циклов заряд-разряд. Конечно, всю акб менять глупо, можно поэлементно, но это будет гораздо дороже чем заправлять авто. Про
воспламеняемость и взрывы аккумов загугли сам
12/2 |
| Поделиться:
Re: Электромобили в России существенно подешевели....
рашка - срана четвертого мира
всепланетный изгой
а все из-за политики пустых понтов Сказочного
Полностью согласен, но думаю тут основная причина - это климат и расстояния. В загнивающей Европе тепло и до соседнего города
или страны не более 100км. А у нас зимой ты на этой тесле даже до тагила не доедешь, тк тэн печки съест весь аккум уже под невьянском.
11/3 |
| Поделиться:
Re: Электромобили в России существенно подешевели....
Цитата: От пользователя: ФСБук - у нас есть твоя страница
подумай потом где кпд выше и затраты ниже.
КПД парогазового цикла современной турбины 60% (ещё и тепло халявное в ЖКХ пуляешь на обогрев), потери в электросетях 15%, на заряд/разряд аккума 10% (но это тепло, то самое на обогрев
салона), КПД электродвигателя 98%, считаем: 1*0.6*0.85*0.9*0.98=45% КПД электромобиля от электростанции;
КПД ДВС+трансмиссия 20%
Получается электромобиль в два раза эффективнее авто с ДВС. Получается в два раза больше энергии на движение, на одинаковом объеме топлива (например
газа).
Но в холодных широтах необходимо обогревать салон. В авто с ДВС "тепло" это побочный продукт. В теплое время приходится "сбрасывать" в окружающую среду. Зимой же КПД будет сопоставимо...
Отсюда, основная проблема при эксплуатации электромобиля запас топлива - удельная
энергетическая ёмкость. Она (ёмкость 1кг аккума) раз в 10 меньше "ёмкости" 1 кг топлива на основе углеводородов. С ростом удельной ёмкости химических аккумуляторов, растет и опасность их эксплуатации...
Обнулятор. Который вбухивал кучу денег в бесполезных ФСИН, вояк и прочих, когда граждане РФ последнюю редьку без соли доедали.
И с его позволение - крышевание всех видов бизнесов со стороны
силовиков. В любом банке или крупном нефтегазе есть своя "крыша". 12 миллиардов нала у полковника ФСБ - капля в море. Даже боюсь представлять, что там у генералов. Хотя глобальные войны закончились вроде, сейчас только локальные конфликты для небольних проф армий. :padre:
3/2 |
| Поделиться:
Re: Электромобили в России существенно подешевели....
Через 10-20 лет россияне, при продолжении правления Путина и едросов, пересядут на велосипеды и на лошадки! На авто будут передвигаться только чиновники и олигархи.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Электромобили в России существенно подешевели
Лучше бы турбо-моторы развивали. Они при малом объёме и расходе могут выдавать неплохие мощности, надёжность бы допилили и нафиг не нужны электроведра :ultra:
0/3 |
| Поделиться:
Re: Электромобили в России существенно подешевели....
Не понял: что там предлагается за около 500 т. ? А то как раз присматриваю. :hi:
Только .. бензобак у электромобиля это аккумулятор и считать надо не кВт-часы, потраченные на зарядку, а "аккумо-часы", которые
остались до замены аккума (а стоимость была выше озвучена). ;-)
Да, я именно про "пробег аккумулятора".
Аккум на обычном авто, к примеру, может стоить 3 т.р. и хватит его на 5 лет (может и больше), при правильной и щадящей эксплуатации.
Если аккум для ЭМ (электромобиля) стоит 150 т.р. и его хватит (предположим !) на 5 лет, то это
получается стоимость (помимо кВт-часов !)
около 30 т.р. в год.
Ну у меня сейчас, на бензине, затраты на топливо меньше 10 т.р. в год. :-D
И пробег не ограничен, как у ЭМ, и заморочек нет. :ultra:
Дак сколько стоит поездить на вашем
электромобиле за 500 т.р. ?
А если с газом сравнить ?