Статья ДЕБИЛЬНА! Однозначно.
Нормальный водитель ВСЕГДА ездит по ситуации, какой бы знак ограничения не стоял.
А Ненормальному водителю на знаки ограничения ВСЕГДА пофиг.
К примеру выезд из Ебурга после КОРа по дороге на Новосвердловскую ТЭЦ.
Какой дебил установил там
"городское "ограничение 60?
Почему для современных авто на относительно нормальных трассах ограничение 90, принятое в серединне 20-века, когда по дорогам ездили авто без усилителя тормозов?
Кто наконец то разберется с забытыми временными знаками?
И т.д. и т.п....
Нормально люди ездят. По весне обострение у дурачков, в столбы въезжают, статьи подобные пишут. Какая разница какие лимиты если пьянь на лексусе, то людей не видит, то по встречке едет в повороте. Нормальные люди полностью довольны +20 км/ч, никто 80 в городе не едет, это уже штраф, зато 50-55, где
знак 40 уже можно ехать, а знаки эти ставят с учетом древних ведер, для которых они и правда актуальны.
Как, например, объяснить иностранцу, что значит наш лимит в 20 км/час? Дескать, на самом деле здесь нужен знак 40, но если установить знак 40, все будут ездить 60, поэтому поставили 20, чтобы все ездили 40, тем более в России где 60, там и 80.
Уловил?
Это позор конечно. :facepalm: И потом наши гениальные чиновники удивляются, почему это иносранцы так плохо сюда инвестируют? :-D
Краснов. Ты далёкий . Не пиши больше. По Красноармейской ехать 80 дичь, а по Шефской норм. Но теле этого не понять. Ты живёшь не своим разумом, а по указке.
у автора что-то с балансом металлов в организме. :-)
знак не устанавливает скорость, а ограничивает ее потолок. а саму скорость нужно выбирать согласно дорожным и техническим условиям в отведенном лимите. в городе, я думаю, проблем со скоростью нет, - ни один адекватный водитель не будет
давить в пол, если впереди пешеходный переход или виднеется затор. по поводу остальных вопрос к медикам, допустившим неадеквата за руль.
в городе меня больше пугает ситуация, когда проезжаешь перекресток под смену режима на запрещающий, а в зеркале заднего видишь еще пару тройку ковбоев,
которые следуют за тобой уже явно на запрещающий.
за городом аварийность действительно от скорости... но не от превышения, т.к. современные дороги и автомобили явно безопаснее чем были 50 лет назад, и нынешние ограничения в пдд нужно пересматривать, а от маразма установки этих знаков....
среди кучи забытых после ремонта, специально оставленных для поборов и прочих, порой водитель игнорирует знаки, которые выставлены действительно по-делу.