Цитата: От пользователя: Скальный психоделический геккон Сейчас бап с довесками мужыки за версту обходить будут. Нахрен такие головняки.
Дак с довескаси их в принципе обходить надо, они так сказать со своим мужиком разосрались, теперь нового ищут что бы он содержал ее и довесок. Да Стасик не идеален и не
аленделон... Теперь он еще и педофил... Так любого мужика теперь можно на 10 лет закрыть... У меня вон соседка тоже, молодая, с довеском (девочка) , со своей матерью живет, т.е. в квартире три бабы и ни одного мужика. Как то эта соседка знаки внимания мне оказывала, мать ее вдруг начала здороваться,
хотя всегда как сухарь ходила, пока ее дочь с довеском тут не проживала... Довеск вдруг меня по имени начал называть... Пару раз соседке надо было полку прибить, я сказал что у меня молоток в гараже))) и ничего пробивать я не буду. Потом они как то узнали что я ит-шник, и у них вдруг сломался
компьютер, я сказал что я не разбираюсь в технике...
Кароче пока отмахиваюсь...
16/6 |
| Поделиться:
Re: Мать шестилетней девочки, рассказавшей о ее со...
Пару раз соседке надо было полку прибить, я сказал что у меня молоток в гараже))) и ничего пробивать я не буду. Потом они как то узнали что я ит-шник, и у них вдруг сломался компьютер, я сказал что я не разбираюсь в технике...
Кароче пока
отмахиваюсь...
позовет для интима тебю, как отмазываться бушь? :-D
15/3 |
| Поделиться:
У меня для таких случаев припасена справка, что мне на колчаковских фронтах белогвардейские хищники отстрелили причинное место. И потому от интимных утех я освобождён
медкомиссией.
11/3 |
| Поделиться:
Женщина намерена наказать соседку, которая записала видео с признаниями ее дочери
Жалко, что у женщин иммунитет к педоистерии.
Почему-то в педофилии обвиняют только мужчин.
Наверно госдеп дал задание уничтожить
всех мужчин в России.
А то бы соседке не мешало немного посидеть, чтобы не приставала к чужим детям ради хайпа :ultra:
12/6 |
| Поделиться: