Если вы заказали товар в интернете и внесли предоплату, то в случае задержки доставки вам полагается компенсация. Требуйте 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Такая неустойка «капает» до тех пор, пока товар не привезут, и не
ограничивается предельным размером.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Качаем права: проверьте, может ли вас обмануть...
Микроволновка сломалась на следующий день после того, как закончилась гарантия. Вы хотите вернуть деньги, но в магазине говорят, что сначала они проведут экспертизу, а деньги — может быть, потом. Кто прав?
Я прав!
Продавец
прав
Вы можете предъявлять претензии и после гарантийного срока, но только если со дня покупки прошло не больше двух лет. При этом экспертиза должна быть независимой, и сотрудники торговой фирмы не могут ее проводить.
Текст: Илья Ненко
Прочитал первый
вопрос и тут же увидел бестолковый «авторский ответ».
Илья Ненко не знает о том, что гарантийный срок исчисляется с даты продажи, и только в случае отсутствия чека гарантийный срок исчисляется с даты изготовления (если иное не было предусмотрено каким-либо договором)?
Каким образом можно предъявлять претензии, если гарантийный срок закончился?! Ведь из бестолкового авторского ответа прямо следует, что дата продажи известна и покупателю, и продавцу. А известна она в таком случае может быть только при наличии чека у покупателя. А значит, и гарантийный
срок исчисляется с даты продажи товара. :ultra:
— — —
Предлагаю ЕОдину провести для своих американских журналистов занятия по изучению российской действительности (ну и по изучению русского языка тоже).
В январе вы купили пару прекрасных сандалий и полетели в них отдыхать на море. Но уже в отпуске заметили на обуви дефект. Удастся ли вернуть товар по гарантии, когда вернетесь домой?
Это бесполезно
Продавец обязан принять обувь
Нет, потому что в законе указано, что гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона
Ещё один бестолковый вопрос-ответ.
Почему нельзя вернуть не в январе, а летом, точнее, с наступлением соответствующего летнего сезона? Это ведь
однозначно будет после того, как:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
когда вернетесь домой
:ultra:
13/0 |
| Поделиться:
Re: Качаем права: проверьте, может ли вас обмануть...
остановилась на вопросе про сандалии.
в первом вопросе ответ верный не верен.
в случае с обувью ТОЖЕ.
да, на все можно предъявить претензию относительного производственного брака, который возник до передачи товара покупателю в течении двух лет.
НО сначала экспертиза
проводится продавцом/производителем/представителем продавца и только потом производится возврат денежных средств.
я даже обувь сдавала в пределах двухлетней гарантии. :-D
3/1 |
| Поделиться:
Re: Качаем права: проверьте, может ли вас обмануть...
как резиновую бабу вернуть?
взять справку от психиатра что она тебе мозг выедает
Нопесать в объявлени - "Небита, некрашена - один хозяин" :ultra: Всему учить :beach:
ПЫСЫ А по-теме. Всё покупаю в знакомых,
проверенных магазинах....НОУ ПРОБЛЕМ . Понятно, когда из области залетают на пару часов - покупают всё, что истосковавшийся глаз радует, в непонятных "ларьках". Там грустно может быть...
Мну терпила магазинный по тесту.
По жизни тоже так. Как в магаз зайду, то ко мне все продавцы бегут с просрочкой и браком, и ведь я покупаю, так как отказаться неудобно
6/0 |
| Поделиться:
Re: Качаем права: проверьте, может ли вас обмануть...
Цитата: От пользователя: более девяти миллионов долларов в банкоматах 280 стран мира
По жизни тоже так. Как в магаз зайду, то ко мне все продавцы бегут с просрочкой и браком, и ведь я покупаю
Тебю "нищеброда" наверное просто подкармливают, спецом товары подешевле выставляют :ultra: В универовской столовке пару таких
поварихи "содержали".....видно, что у студиозов денюх в обрез :weep: Порцию пюре в пару раз больше накладывали, иногда котлетку там "топили", чтоб он за неё не платил :weep: