Слыш, ты крекер. Если ты едешь на авто, понимаешь что у тебя отказали тормоза, то наверное ты будешь стараться как минимум не тормозить в жопу стоящим на перекрестке авто, а будешь всячески
искать маневр исключения такого исхода, то есть объезд например по встречке, которая была свободна + на встречке видят приближающийся авто и всяко лучше среагируют, чем стоящие...
Так что крекер заткнись в тряпочку...
яндекс должен теперь огромные суммы родственникам погибших в дтп, если это был заказ, все поездки, как они уверяют застрахованы на случай дтп с пострадавшими или смертью
17/5 |
| Поделиться:
Re: В ГИБДД рассказали о состоянии пострадавших в ...
В городах нельзя строить улицы, на которых можно разогнаться выше 60 км/ч.
Тут дело не в том, что есть дорога, на которой можно разогнацца, а дело в том, кто рулевому Киа выдавал права, как он вообще обучался вождению + в каком
состоянии он сел за руль.
Его явно не принуждали садиться за руль в таком состоянии, значит будет нести ответственность как минимум по закону.
Мы ещё не знаем кто родственники погибших, может и кровная месть быть за такое...
12/4 |
| Поделиться:
Re: В ГИБДД рассказали о состоянии пострадавших в ...
Для :cen: На автомобиле с «автоматом»
Перейдите в ручной режим и так же постепенно снижайте скорость, как при механической коробке. Если такой возможности нет, можно перевести рычаг коробки из положения «D» в положение «1» (ограничение диапазона) или на первую передачу, когда механизм сам
совершит понижение.
Стояночный тормоз
Для более эффективного торможения можно применить стояночный тормоз. Это может быть «ручник» между креслами или отдельная педаль. Включать его нужно плавно и быть готовым отпустить при блокировке колёс.
При том условии, когда автомобиль полностью современный и становится вопрос на тему того – что делать, если отказали тормоза на автомате, то следует помнить, что современный автомобиль – это не одноконтурная система торможения, а двухконтурная. Когда не сработали тормоза при условии вжатой в пол
педали, не паниковать – это главное. Скорее всего, второй контур попросту еще не вступил в действие. Не отпускайте педаль и ожидайте. В том случае, когда по прошествии минуты – двух тормоза не сработали, следует поступить согласно такому алгоритму:
Педаль тормоза полностью
отпускается.
Выжидается порядка пяти секунд.
Резко нажимает и доводится до того положения, кода дальше попросту давить некуда.
Второе и, при необходимости, третье повторение. Ну и далее – по ситуации, несколько раз. Достаточным будет произвести 6-10 качков – все по аналогии с
накачиванием колеса. :ultra:
0/4 |
| Поделиться:
Re: В ГИБДД рассказали о состоянии пострадавших в ...
Цитата: От пользователя: @str@ll Тут дело не в том, что есть дорога, на которой можно разогнацца, а дело в том, кто рулевому Киа выдавал права, как он вообще обучался вождению + в каком состоянии он сел за руль.
Такие дятлы будут всегда. Как и хондавод-эпилептик, который
людей сбил на тротуаре на Фурманова.
А что делают в европках, чтобы у них подобное не случалось? Они проектируют улицы так, чтобы нельзя было сильно разогнаться. Чтобы сама среда физически не позволяла гнать по городу 200 км/ч.
Что конкретно они делают?
1. Сужают
полосы до 3 и иногда даже до 2,5 метров. По такой полосе быстро ехать не комфортно.
2. Уменьшают количество полос движения - появляется место для параллельной парковки, выделенной полосы общ. транспорта, велодорожки или для расширения тротуара.
3. Встречные потоки разделяют, но не
отбойником, а рядом деревьев.
4. На многих перекрёстках делают круговое движение. Чтобы проехать такой перекрёсток - нужно сбавлять скорость. На скорости его не проехать.
5. Сужение проезжей части перед пешеходными переходами.
6. Островки безопасности.
7. Искривление
траектории на некоторых улочках, где не нужно чтобы гоняли.
А что у час? У нас пока проектируют улицы так, чтобы водители на них разгонялись и убивали себя и других.
9/2 |
| Поделиться:
Re: В ГИБДД рассказали о состоянии пострадавших в ...