Volkswagen Touareg будет у нас тоже свежим, 2008–2009 год. Остановимся на 3-литровом турбодизеле, выдающем 240 сил и 550 Н·м крутящего момента. У машины постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего дифференциалов,
понижающая передача, клиренс 23,7 сантиметра.
Вы это 10-летнее ведро ещё обслужите, которое у вас тыщ на 150 в любой момент приляжет поспать на парковке. И масло будет жрать, как солярки. :ultra:
22/4 |
| Поделиться:
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...
Цитата: От пользователя: Собака уральской порноактрисы
В классе "без рамы" должна была быть Нива / Шнива, а не Трупарег.
Та, которая 4х4, говорят, гниёт на первый год жизни, несмотря на цену. Из доступных мну лично бы выбрал весту св кросс, хоть и не на 4 колёсах, зато красивая
(имхо).
2/18 |
| Поделиться:
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...
это 10-летнее ведро ещё обслужите, которое у вас тыщ на 150
Сбуев то, с дивана понятно эгсперд подъехал.. У меня знакомый 2004 года таурег, на бензине правда 3.2, уже почти 500 тыс накатал и проблем не знает, так по мелочи делает
:ultra:
6/15 |
| Поделиться:
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...
А у меня знакомый живет (и семью кормит) тем,что достает запчасти для таких туарегов, для узкого круга владельцев,человек 20😀
Он всегда рад,когда эти глупцы начинают изображать проходимцев и суют в глину этот перепичканный электроникой аппарат
13/1 |
| Поделиться:
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...
Если нужна подобная арба (в качестве второго-третьего автомобиля)- то я бы посмотрел в сторону Паджеро Спорта (а лучше L200) или Патруля. Брать лохматый Туалет или Диско- надо быть большим оригиналом)) Хотя один из ведущих «Махинаторов» на Дискавери говорил, что ездит на Диско 3. Недавно словил клин
и купил двигатель с разбора всего за 300 фунтов))
8/1 |
| Поделиться:
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...
Явно япы лучше...хоть ниссан, хоть митсубан, тойота лохматого года и ее сложнее найти живую.
Туарег полное уг, даже г-н Морозов это признавал со своим дизельным туарегом, тратя на то в год 150 т.р.
Уаз...он и есть уаз, много мелких доработок требует вечно...то патрубки потекли ч.з.
год, то расширительный бачок...
13/2 |
| Поделиться:
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...
Патриот новый очень плохой вариант без штанов останетесь не берите!!! :ultra:
радиатор бежит , зимой стекла затягивает,рул бьет. а при покупки руль криво стоит нужно на развал ехать :hi: и в нем укачивает ппц,двигатель шумный так что голова потом болит.сиденья не удобный я бы сказал то что
там стулья :ultra: хотя новый :hi: лохов ищут которые купят за 1 миллион... :padre:
Да лучше Toyota Land Cruiser Prado 20 летный и то там все еть и подушки всякие и электроника рабочая сиденья удобные движок почти не слышно как работает :ultra:
10/3 |
| Поделиться:
Re: На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минус...
Я бы лучше Ниву взял (может найти с небольшим пробегом от дедушки тыщ за 300). Уазики по качеству остались в 90х (у нас у мужика на работе новый Патр. Через два года уже красил по гарантии).