Как можно геп с тубиком перепутать? Лечащий врач анатомию прогулял и не смог отличить печень от легкого?
Или тут как в анекдоте:
В кабинете у врача.
Врач долго осматривает пациента, потом с глубокомысленным видом ставит диагноз:
— Ну-с, голубчик, правое легкое надо
удалять. Но, доктор, оно же у меня не болит!
— Надо, голубчик, надо. Иначе печень не поместится.
Девушке победы в суде! Лепил коновалов нагнуть по полной и уволить без права вернуться в медицину :ultra:
30/9 |
| Поделиться:
Re: «Я умирала от гепатита, а меня лечили от тубер...
С такой связью врачей так опрофонится, это мы простые смертные, не знаем что нам ставят и экономят ли на нас, по блату зарубежные припараты и пюрешка с двумя котлетами.. А она своих же затопила на 500 тыщ которые жужали над ее выздоровлением!
Все что нужно знать о медицинской СИСТЕМЕ. Тётке повезло, живой выпуталась ибо сама врач и муж ее.
А обычному человеку, не врачу, каково?!
Если врач назначил схему стандартную. То все. Твои проблемы если что не так.
Чтобы опровергнуть это назначение. Надо еще 1-2 врачей
посетить.
Причем прикол, что приемы все платные. Не ОМС.
24/0 |
| Поделиться:
Проблема в том что комплексного подхода нет, врачи увидев пациента в своем отделении лечат его по профилю своего отделения, ошибку диагностики ни кто не проверяет, это обычная халатность и непрофессионализм. Подключать спецов сопутствующих отделений сложно, если нет ДМС и нет настойчивости пациента
то практически не реально.
13/0 |
| Поделиться:
Проблема медицины в руководстве. Во всяких Главврачах и заведующих. Они как комиссары во вторую мировую готовы своих подчиненных расстрелять, лишь бы выполнить приказ сверху. А делают они это для того что бы свой зад в руководстве оставить. Вместо того что посылать всяких министров и прочих,
выбивать деньги с государства, они просто со всем соглашаются, и со всеми дифицитами предлагают бороться персоналу. Поэтому годных врачей все меньше, а на их местах приходят вот такие врачи.