да щас шок пройдет, кожа отпадет, начнется сепсис а там и деревянный макинтош ждет.
нынешнее поколение чот совсем отупело. элементарные вещи не могут запомнить и понять что работать под 110-кой надо с особой осторожностью. бывало и в удочку пробивало по сырой погоде в человека, хотя где
удочка и где стрела манипулятора...
12/3 |
| Поделиться:
Re: В Полевском водитель автокрана получил удар то...
У нас на манипуляторах гоняют водители а не крановщики, без корочек
безопасное расстояние от провода ЛЭП до стропа (груза)
а также от поднимаемого груза в любом их положении (при наибольшем подъеме или вылете стрелы)
до ближайшего провода линии, находящегося под напряжением,
составляет при напряжении
от 1 до 20 кВ – не менее 2 м,
от 20 до 35 – не менее 2,5 м,
от 35 до 110 кВ – не менее 3 м,
от 110 до 220 кВ не менее 4 м,
от 220 до 400 кВ – не менее 5 м,
от 400 до 750 кВ – не менее 9 м,
от 750 до 1150 – не менее 10
м (согласно СНиП 12-03-2001 «Безопасность груза в строительстве» . Ч. 1. Общие требования) .
3/1 |
| Поделиться:
Re: В Полевском водитель автокрана получил удар то...
от 1 до 20 кВ – не менее 2 м,
от 20 до 35 – не менее 2,5 м,
от 35 до 110 кВ – не менее 3 м,
от 110 до 220 кВ не менее 4 м,
от 220 до 400 кВ – не менее 5 м,
от 400 до 750 кВ – не менее 9 м,
от 750 до 1150 – не менее
10 м (согласно СНиП 12-03-2001 «Безопасность груза в строительстве» . Ч. 1. Общие требования) .
тебю на глаз умеет определить сколько тока в проводе?
2/8 |
| Поделиться:
Re: В Полевском водитель автокрана получил удар то...
Не факт.
Читал про молодого парня, который тоже получил удар током 100 кВ от кабеля ЛЭПки.
Ему ампутировали, кажется, ногу, он много десятков раз испытал клиническую смерть, но в итоге всё-таки выжил.
1/1 |
| Поделиться:
Re: В Полевском водитель автокрана получил удар то...
тебю на глаз умеет определить сколько тока в проводе?
А что тут не уметь-то? Определяется по форме опор, количеству изоляторов и количеству проводов в пучке на одну фазу. :ultra: , ну и в кВ измеряется не ток, а напряжение
:ultra:
11/1 |
| Поделиться:
Re: В Полевском водитель автокрана получил удар то...
Кстати провод на фотку с оборванным проводом журналюги из другого места утащили.
Раньше на двери кабины кранов всегда было на написано не работай под ЛЭП. Во время обучения на крановщика видео показывали как 110 кв легко эти три метра по воздуху пробивает, потом весь кран сгорает.. Плакатами
весь класс обычно увещен. Под ЛЭП обычно только манипуляторщики попадают . Странно у нас в стране, чтобы управлять кран-балкой г.п. 500 кг надо корочки а на манипуляторе с пятитонной стрелой можно так работать.
6/2 |
| Поделиться:
Re: В Полевском водитель автокрана получил удар то...
от 1 до 20 кВ – не менее 2 м,
от 20 до 35 – не менее 2,5 м,
от 35 до 110 кВ – не менее 3 м,
от 110 до 220 кВ не менее 4 м,
от 220 до 400 кВ – не менее 5 м,
от 400
до 750 кВ – не менее 9 м,
от 750 до 1150 – не менее 10 м (согласно СНиП 12-03-2001 «Безопасность груза в строительстве» . Ч. 1. Общие требования) .
тебю на глаз умеет определить сколько тока в проводе?
помоему на таких кранах защита от дебилов должна быть, не? или
только на импортных там орать начинает что опасная близость с проводаме :ultra::-D
0/4 |
| Поделиться:
Re: В Полевском водитель автокрана получил удар то...