Цитата: От пользователя: news@e1.ru при плотном трафике авиадиспетчеры идут на крайние меры и намеренно задерживают рейсы. Борт отпускают из аэропорта, когда в диспетчерском центре понимают, что в состоянии контролировать обстановку в небе. Иногда в таких случаях самолеты ждут вылета по часу
и дольше.
Вот и причина срыва вылета. Экономия на диспетчерах, а не косяки авиакомпаний. :-(
12/1 |
| Поделиться:
Re: Как гибель 44 детей переписала учебники авиаци...
Получается толстые дядьки из Росавиации со своим уставом сунулись на международные рейсы, а погибли дети. Я так это понял. Думаю, что никто из Росавации не сел, своих не сдаем.
15/13 |
| Поделиться:
Re: Как гибель 44 детей переписала учебники авиаци...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru руководство закрывало глаза на систематическое отсутствие сотрудников на рабочем месте, когда по регламенту они должны были работать.
В рашке всегда так.
0/18 |
| Поделиться:
Re: Как гибель 44 детей переписала учебники авиаци...
Получается толстые дядьки из Росавиации со своим уставом сунулись на международные рейсы, а погибли дети. Я так это понял. Думаю, что никто из Росавации не сел, своих не сдаем.
Вина за катастрофу ровно пополам лежит на
Скайгайд и БАЛ. В Скайгайд был бардак и в БАЛ был бардак. Почему-то пилоты Уральских авиалиний в то время уже знали, что, если сработал ТКАС, значит, диспетчер облажался окончательно и бесповоротно. И слушать его нельзя. Нужно выполнить предписываемый ТКАСом манёвр и доложить диспетчеру, что ты
снижаешься/набираешь по команде ТКАС. Пилоты Боинга так и сделали.
Второй пилот Ту-154 Мурат Иткулов дважды пытался обратить внимание командира на то, что ТКАС командnullт набирать высоту, и, уверен, командир Гросс сообразил бы, что надо бы выполнить эту команду, но на борту был проверяющий
по фамилии Григорьев. А по дурацким советским законам проверяющий имеет право приказывать командиру. Он главнее. И, собственно, спусковой крючок катастрофы нажал именно этот самый Григорьев, сказав в ответ Иткулову: "Снижайся, :cen:!" Вот и снизились.
[Сообщение изменено модератором
02.07.2019 13:46]
10/1 |
| Поделиться:
Re: Как гибель 44 детей переписала учебники авиаци...
Получается толстые дядьки из Росавиации со своим уставом сунулись на международные рейсы, а погибли дети. Я так это понял. Думаю, что никто из Росавации не сел, своих не сдаем.
ну то есть к диспетчеру и организации работ немцев
претензий нет ? только к росавиации претензии ?
3/2 |
| Поделиться:
Re: Как гибель 44 детей переписала учебники авиаци...
ну то есть к диспетчеру и организации работ немцев претензий нет ? только к росавиации претензии ?
Уточнение: не немцев, а швейцарцев. Претензии есть. И был суд, который эти претензии подтвердил. Скайгайд создал условия для
катастрофы. Но самолёт в конечном итоге привёл к столкновению экипаж...
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как гибель 44 детей переписала учебники авиаци...
Сейчас обвинили бы сразу Россию и Путина. Как с боингом над 404, где хохлы сбили уже второй пассажирский самолет (первый-над черным морем, тоже усирались что не они сбили) :beach:
1/5 |
| Поделиться:
Re: Как гибель 44 детей переписала учебники авиаци...
Добавлю, что все детишки на борту самолета (кроме детей Калоева) были награждены за отличную учебу и достижения по разным предметам, были конкурсы, отбор...
Отобрали самых лучших детей. Самых способных.
И везти группу детей надо было не чартером, а нормальным дневным
рейсом. Организаторы так же напутали.
Для Башкирии, это, конечно, была трагедия сильная.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как гибель 44 детей переписала учебники авиаци...