Сделайте поворот налево отдельной стрелкой, пусть люди спокойно поворачивают. Или вообще запретите поворот налево. Пусть будет в другом месте хороший и безопасный.
Самый опасный поворот налево, Ларионов хочет оставить, а вот ограждение поставить :hi:
Сделайте поворот налево отдельной стрелкой, пусть люди спокойно поворачивают.
Самый опасный поворот налево
Там налево поворачивають полтора челобука из сотни :ultra: Никому цыганские пампасы не нужны :ultra:
Проедь за
перекрёсток 100 метров, развернись и пили куда вздумается...
Цитата: От пользователя: Orin (Heating mains faction)
Нахреначить по 30 "лежачих полицейских" во всех направлениях, ибо нехренгонять
Нахлобучены давно :beach: Просто не успевают повернуть пока встречка идёт :weep: Проехать прямо, влиться во встречку и уйти вбок мозги не позволяют :weep:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: ищем способ сделать безопасным...
Ещё один момент, который приводит к ДТП: там отремонтировали дороги. После того как у автомобилистов исчезла необходимость объезжать ямы и колдобины, они стали забывать о том, что в городе разрешено двигаться не быстрее 60 километров в час.
О как! Оказывается, причина аварий - не плохие дороги, а наоборот, хорошие. Чем не повод не ремонтировать или ремонтировать через одно место? :appl:
4/0 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: ищем способ сделать безопасным...
Кировоградская бакинских бы обсуждали вот где бьются регулярно
Тут надо все левые повороты запрещать и использовать для этого маневра развороты на Кировградской, тем более, что они там есть с обеих сторон.
Примерно так же, как это
сделано на Татищева/Токарей.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: ищем способ сделать безопасным...
Цитата: От пользователя: пресс-служба мэрии Екатеринбурга
Да, действительно, светофоры настроены там таким образом, чтобы создавать как можно меньше проблем автомобилистам. Наша цель — чтобы они могли по зеленой волне проезжать как можно более длинный участок. Это должно минимизировать количество пробок на
Уралмаше.
Такая политика наоборот приводит к пробкам.
Любой скоростной участок всегда заканчивается затором, длина которого как раз зависит от того, насколько быстро машины ехали перед этим затором.
Если ехать по Бакинских в сторону Восстания, бесполезность всей этой
зеленой волны можно почувствовать перед Космонавтов, где всегда пробки!
Там невозможно пересечь Космонавтов сразу на зеленый, там всегда приходится стоять!
А в обратную сторону затор постепенно нарастает от Суворовского переулка.
Если его проехал, встанешь перед Машиностроителей,
либо перед Автомагистральной, либо перед Пехотинцев, ну и перед Таватуйской встанешь гарантированно, без вариантов! И встанешь лишь потому, что до этого слишком быстро ехал и в конце концов доехал до сложного перекрестка, где встречаются два транзитных потока, который с ними не справляется.
И
так происходит везде! На всех скоростных участках Объездной дороги. Они всегда ведут в пробку! Наиболее охренительная пробка наблюдается на пер. Базовом, т.к. перед ней скоростной участок протянулся на несколько километров, начиная от Амундсена, перед которой, кстати, тоже всегда пробка!
Всё,
что делает зеленая волна - это сдвигает поток машин чуть дальше и вместо нескольких маленьких пробок на каждом светофоре, создается одна большая. Вот и весь эффект. Средняя скорость прохождения всего маршрута при этом не меняется. Хотя при низкой загруженности дорог положительный эффект всё же есть.
Но зачем он нужен, если дороги и так свободны? Только для того, чтобы разогнать поток машин свыше разрешенных 60 км/час. Что в общем-то и происходит. Сначала создаются условия, при которых автомобилистам комфортно ехать на скорости 80+, а потом пожинаем печальные плоды этих условий.