Документ обязывает операторов круглосуточно и бесплатно давать телефонные консультации об услугах, о настройке ПО и модемов для доступа в сеть, о тарифах и неисправностях. Оператор теперь отвечает и за качество предоставляемых услуг
Что-то слабо верится, что на практике что-то изменится))))
То есть если в абонентском договоре указана скорость соединения от абонента до оператора на уровне 256 Кбит/с, а фактическая раза в два ниже, то пользователь может требовать снижения стоимости услуг."
Что-то слабо верится, что на практике что-то изменится))))
ничего не изменится! ;-) и вообще пользователь должен сам заботится о своей безопасности а не тревожить техподдержку по пустякам и особенно ночью!ночью нужно спать или поднимать
демографию а не по порносайтам шастать ! :fotku:
например кабинет обещает скорость от 10 мбит/с,-такую скорость я видел токо раза 2 -и то у чела который находиться в соседнем доме-в остальное время даже внутрисегмента 3-6 мбит/с, а на внехе там ваще до 2-4 мбит/с, вопрос имею ли я право снизить стоимость платы путём переговоров с компанией ????
:ultra:
:-) Перед принятим подобных мер, нужно ввести чтонибудь вроде обучения для пользовательей компьютерных -- этакий техминимум. С обязательным экзаменом в конце, как на автомобильные права. Экзамен не сдал -- комп покупать даже домой не можешь. Знаю людей, которые звонят в магазин, в котором компутер
брали, изза того, что "не включается!!! всё сломалось!!! верните деньги!!!" а оказывается нужно просто включить в розетку:-)
Пора бы и Е1 сделать кнопочку "пожаловаться на спам"
Толку то? На mail.ru есть такая кнопка. Сколько раз её нажимал, ни разу не действует. Спам приходит всё с тех-же адресов(наизусть их уже знаю, причём как правило зарегистрированных на
майле. Приходят всегда в папку "входящие". Зато в "сомнительных" частенько оказываются нормальные письма. Уж ни сам ли портал mail.ru спамом подрабатывает?
бабло кончилось
почему не работает инет
как настроить аутлук
как настроить инет
смените пароль
смените МАК
смениет мне пол
смените мне потолок
где
купить мозг
кто такой ктулху
например кабинет обещает скорость от 10 мбит/с,-такую скорость я видел токо раза 2 -и то у чела который находиться в соседнем доме-в остальное время даже внутрисегмента 3-6 мбит/с, а на внехе там ваще до 2-4 мбит/с, вопрос имею ли я право снизить
стоимость платы путём переговоров с компанией ????
бред :-)
журналисты как обычно - смотрят в книгу а видят фигу
только "Коммерсант" дал нормальные выдержки из этого закона из которого, кстати, вовсе невыходит что оператор обязан круглосуточно и бесплатно по телефону консультировать юзерей как им свой софт настраивать :-D
ничего
особо нового в работу нормальных провайдеров эти новые правила оказания услуг не вносят
например кабинет обещает скорость от 10 мбит/с,-такую скорость я видел токо раза 2 -и то у чела который находиться в соседнем доме-в остальное время даже внутрисегмента 3-6 мбит/с, а на внехе там ваще до 2-4 мбит/с, вопрос имею ли я право снизить
стоимость платы путём переговоров с компанией ????
таки обещают ОТ 10 или ДО 10 ???
наверное всеже ДО 10 т.е. и 3-6 и 2-4 вписывается в это обещание
такчто никакого права снизить стоимость вы не имеете :-)