ха...все уши прожжужали в рекламе какой он хороший....удоды...
Он хароший! Ты иво апстену тока не бей на скорости 80 км/ч. И сё намано будит! К сожалению, Forbes, пока не знает, что в России уже несколько десятков производят
автомобили, которые самостоятельно (под действием ДВС) передвигаются. А так бы, и омерекософским вёдрам не осталась бы места в списке самых худших автомобилей мира. Наши бы занимали минимум первые 30 позиций, если взять всю историю советско-российского ведростроения.
5/2 |
| Поделиться:
Re: Forbes назвал десять худших автомобилей 2007 г...
К сожалению, о существовании в Японии автомобилестроительной индустрии, Forbes тоже не подозревает пока. До сих пор, они считают, что Япония существует для того, чтобы делать для
Штатов суши, а передвигаюца ипонцы на ишках и мулах.
3/8 |
| Поделиться:
Re: Forbes назвал десять худших автомобилей 2007 г...
Новость ниочем. NHTSA - это National Highway Traffic Safety Administration, они же известны как "Национальная администрация по безопасности дорожного движения", и относятся только к США, истественно что ни о каких ВАЗах, половине европейцев и японцах они не знают, потому как эти машины либо не
проходят обязательные тесты на безопасность NHTSA (обязательная процедура для начала продаж автомобилей в США), либо тупо не экспортируются в США.
И в итоге мы имеем список авто которые в далеком пиндостане не являются оптимальными, по ряду причин. Новость вообще вырвана из контекста. Ничего
удивительного в том что Chrisler и GM в этом списке, они туда попали потому что элементарно лидеры продаж авто в США.
Кстати меня лично очень веселит тот факт насколько американцы запуганы. Ну надо же боковой краш тест на троичку... Абалдеть! Давно уже известно что машины не попадают в аварии
"как в лаборатории", и вообщем то краш тест не позволяет адекватно судить о безопасности пассажиров. Но народ готов платить за "пять звезд NCAP", а значит это хороший способ зароботка, продолжим пугать...
9/0 |
| Поделиться:
Re: Forbes назвал десять худших автомобилей 2007 г...
Цитата: От пользователя: Мы не спонсоры, мы-инвесторы..
К сожалению, о существовании в Японии автомобилестроительной индустрии, Forbes тоже не подозревает пока. До сих пор, они считают, что Япония существует для того, чтобы делать для Штатов суши, а передвигаюца ипонцы на ишках и мулах.