30% водителей НЕ УМЕЮТ определять рядность движения на четырёх и более полосной дороге, то двигаются-рулят посередине при наличии двух полос данного направления, то вообще непонятно как при наличии трёх полос и ДАЖЕ!!! знака движения по полосам!
Таксист вероятнее из этой кагорты!
Если
ты взялся людей перевозить смотри перед тем, как двигаясь в "крайней правой полосе"😁, "притормозить у остановки", нет ли сзади скоростного "спешащего", который действительно едет по своей правой полосе!
29/4 |
| Поделиться:
Re: На ЖБИ машина такси после столкновения улетела...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Только вот версии о причинах расходятся. Водитель такси рассказал, что ехал в крайнем правом ряду и планировал притормозить у остановки. В этот момент в него врезалась Lada, после чего Nissan отлетел в торговый павильон.
По
версии же водителя Lada, таксист двигался в среднем ряду. В какой-то момент он стал резко перестраиваться в правый ряд, не заметив, что сзади едет машина. Lada не успела затормозить и протаранила Nissan.
Почему то я больше верю водителю лады. В это такси кого
попало берут, вот и результат. :-D
25/4 |
| Поделиться:
Re: На ЖБИ машина такси после столкновения улетела...
30% водителей НЕ УМЕЮТ определять рядность движения на четырёх и более полосной дороге, то двигаются-рулят посередине при наличии двух полос данного направления, то вообще непонятно как при наличии трёх полос и ДАЖЕ!!! знака движения по
полосам!
Таксист вероятнее из этой кагорты!
Если ты взялся людей перевозить смотри перед тем, как двигаясь в "крайней правой полосе"😁, "притормозить у остановки", нет ли сзади скоростного "спешащего", который действительно едет по своей правой полосе!
Надо стимулировать людей раз в 3 года теорию в ГАИ сдавать, после успешной сдачи давать им существенную скидку на страховку и налог на автомобиль снижать. А кто не хочет, кому лень изменения в ПДД почитать и знания освежить, пусть они платят по полной :-)
9/9 |
| Поделиться:
Re: На ЖБИ машина такси после столкновения улетела...
Олени забивают на ПДД не по тому что забыли их, а потому что именно забИли на них. Панимаешь?
В городе полно придурков которые уверены, что если они показали поворотник,
то все их обязаны пропустить. Огромное число водятлов забыло, что такое боковой интервал. Такая сдача в ГАИ теории повысит дисциплину водителей, государству только надо не забыть штрафы в 10 раз поднять. :popcorn:
11/6 |
| Поделиться:
Re: На ЖБИ машина такси после столкновения улетела...
Надо стимулировать людей раз в 3 года теорию в ГАИ сдавать, после успешной сдачи давать им существенную скидку на страховку и налог на автомобиль снижать. А кто не хочет, кому лень изменения в ПДД почитать и знания освежить,
пусть они платят по полной :-)
Это предложение не выдерживает НИКАКОЙ критики -все прекрасно знают, как в автошколах сдают теоретический экзамен прекрасная половина человечества, а ездят -"ой, мама!" и как раз укладываются в те 30% "географического кретинизма" на дороге!
И
что из этого следует им СКИДКУ делать?!
3/5 |
| Поделиться:
Re: На ЖБИ машина такси после столкновения улетела...
НЕ УМЕЮТ определять рядность движения на четырёх и более
Ехай в правом ряду, если он не занят - вроде просто всё. :-)
И вообще РЯД - это полоса ДОСТАТОЧНАЯ для движения одного автомобиля,а не двух - значит кто-то врёт (я тоже
думаю, что таксист).
Ширина большинства авто не более 2 м. Следовательно, если вы оставляете справа от себя 2м и более - вы уже во втором ряду. :hi:
(если вы не "видите" расстояние - купите линейку и измерьте)
8/1 |
| Поделиться:
Re: На ЖБИ машина такси после столкновения улетела...
Теория и практика -это несколько существенная разница.
Теорию я могу зазубрить, а в вождении быть полным кретином, создающим аварийные ситуации.
В жизни же при вождении надо уметь анализировать возможные аварийные ситуации, уметь смотреть чуть дальше ближайшего перекрёстка, смотреть в
зеркала и определять скорость соседей, да ещё много чего нужно понимать и уметь -очень отдалённо напоминающего знания ПДД -их конечно тоже нужно знать ( но я вот не помню "тонкости" категории С -хотя если надо сяду и поеду -"вспотею" первый раз конечно)
Это правда к теме новости не относится.
7/1 |
| Поделиться:
Re: На ЖБИ машина такси после столкновения улетела...
Судя по повреждения (у такси удар в бомпер справа, у лады слева) то вероятнее всего таксист был слева от чего и становится виновником...
По поводу рядности - снежный накат и почищенная обочина и накатанная колея часто в водит в заблуждение в расположении полос. Если почистить от снега
то ситуация может быть другой.
Вот например снежный вал на правой полосе - он сдвигает полосу или нет? Часто вижу авто считает что снежный вал сдвигает полосу и подрезает при перестроении на между полосье.
8/1 |
| Поделиться:
Re: На ЖБИ машина такси после столкновения улетела...
Вот например снежный вал на правой полосе - он сдвигает полосу или нет?
Зависит от видимости разметки. Если разметку видно в накатанных колеях, то её и надо придерживаться, а не ехать криво по накатанному. А сугробы вдоль поребрика
считаются препятствием (как припаркованные машины) и не дают преимущества при перестроении.
При невозможности увидеть разметку ситуация обратная - проезжая часть начинается от сугробов и счёт идёт с 1-ой полосы. Тут не канает "я руль не крутил, не перестраивался", "тут так накатана колея" -
гаишник при дтп будет мерить рулеткой от сугроба и считать полосы от туда же.
6/0 |
| Поделиться:
Re: На ЖБИ машина такси после столкновения улетела...
Сдал на права года три назад. Своей машины как не было так и нет. А тут Яндекс в аренду на сутки предлагает. Чё бы и нет, а то что ездить не умеет ничего страшного, лишь бы аренду платил. Вот и ездят потом чудилы...