В рашке все через одно место, потому что властям и местным бизнес чинушам насрать на экологию, на благоустройство, на людей тем более, свои карманы вот что только их волнует.
86/10 |
| Поделиться:
Re: Лучше быть на грязной машине, чем в кювете: до...
А не пошли ка вы я сеня по Башкирии ехал 350 км никакой соли все во время почищенно ни одной машины в кувете ни разу за 350 км дворника и не махнул в Свердл обл заехал машина как черт грязнущая так устал екать по этому говну.
179/2 |
| Поделиться:
Re: Лучше быть на грязной машине, чем в кювете: до...
дорожники, вы совсем там чокнулись? в этой слякоти, которую вы устраиваете, даже шипы не тормозят :ultra:
правильно в прошлой теме кто-то написал, эта смесь+снег забивает протектор. на трассе только и занимаешься, что "ловишь" машину. чистить надо, а не просто засыпали и на том успокоились
:ultra:
93/3 |
| Поделиться:
Re: Лучше быть на грязной машине, чем в кювете: до...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru выдержать их на поверхности не менее 15–20 минут. И только потом приступить к уборке снега, — пояснили в пресс-службе
Потом - это через день? неделю? Ложь, не убирают они кашу почти никогда, просто заваливают реагентами и типа все, что
с нас спрашивать. Банальный уход от ответственности
Почему при тех же -20 не посыпанные реагентом дороги абсолютно сухие? Стоит лишь свернуть с федеральной трассы, обслуживающийся другим подрядчиком.
Что вообще за подход такой "Если не хотите снежной колеи - получайте
реагент?" Ледяной колеи не будет, если смести снег вовремя! И только в каких-то исключительных случаях, когда не удалось это сделать, надо сыпать реагент и убирать кашу через те же 15-20 минут. Или когда реально риск гололеда. Но это ведь так сложно, следить за состоянием дорог и оперативно
реагировать на изменения!
Сейчас все совершенно бездарно пошел снег - вместе со снегом валят реагент. Простая формула: максимум бабла и минимум ответственности
73/1 |
| Поделиться:
Re: Лучше быть на грязной машине, чем в кювете: до...
У нас аварии как раз из за ваших реагентов!!!!дороги толком не чищены за то на 1 кв.м тонна реагентов высыпана(каша)чуть холоднее становится реагент заметзает и становится скользкая покатушка на дороге,не все способны справится на гололеде ,так что "спасибо" дорожникам за за такое количество
смертей,раньше песком да солью посыпали столько аварий не было и грязи на дороге,а сейчас от ваших реагентов и экология никакая ,а потом удивляемся что люди стали слабые имуннитетом и смертность высокая!
68/1 |
| Поделиться:
Re: Лучше быть на грязной машине, чем в кювете: до...
Да, очень безопасно, когда не видишь ничего. И это на трассе. Потом весело стоишь на обочине и кидаешь снег. А в темное время суток вообще ездить невозможно.
Несколько лет назад, когда не было этого сумашествия, я не помню ни разу, чтоб меня куда то тащило (это еще с учетом липы).
А если
человек ездить не умеет или на резину жмотится, так он по такой чаче еще быстрее улетит.
46/1 |
| Поделиться:
Re: Лучше быть на грязной машине, чем в кювете: до...