Для поездок в поездах повышенной комфортности «Ласточка» установлен также предельный размер платы за предоставление места. Так, путешествие из Екатеринбурга в Кушву будет стоить ещё 132 рубля — в дополнение к зональному тарифу
Я
чего то не понял, что "ласточки" за счет пассажиров решили за год окупить? Вроде всё новое современное оборудование должно быть лучше и экономичнее, а тут все как всегда, ездит быстрее за счет сокращения остановок, а денег подай больше. :ultra:
21/1 |
| Поделиться:
Re: Свердловской пригородной компании разрешили из...
На автобусы пригородные тарифы поднимайте уже, сколько можно по дешману ездить!!!
давно пора, и сразу на порядок, может тогда опласнеги перестанут на остановках стоять-мёрзнуть, по дороге "на работу в офесс" и обратно, мну их
жолеет :-D
4/3 |
| Поделиться:
Re: Свердловской пригородной компании разрешили из...
Отлично. Забивают очередной гвоздь в крышку гроба пригородной компании.
Пригородные поезда сократили, цены в очередной раз подняли. Плюс окна, ремонты и прочее.
До сада доехать на одного 216 руб туда и обратно, на двоих 432 рубля.
На кой черт нужна ваша компания, когда я
совершенно спокойно залью это в бак, плюс столько же еще чтобы не подгонять свое расписание под ваши поезда.
И съезжу совершенно спокойно, при этом еще багажа привезу сколько влезет.
Ау мозги есть?
29/3 |
| Поделиться:
Re: Свердловской пригородной компании разрешили из...
Цитата: От пользователя: <lepricon> Я чего то не понял, что "ласточки" за счет пассажиров решили за год окупить? Вроде всё новое современное оборудование должно быть лучше и экономичнее, а тут все как всегда, ездит быстрее за счет сокращения остановок, а денег подай больше. :ultra:
Вы
как с Луны упали. Скоростные Комфортники(те, которые с малым количеством остановок м с местами в билете) всегда были дороже.
Ласточка (как тип состава) тут ни при чем. Вспомните скоростные комфортники на Тагил, Каменск, Курган с креслами вместо лавок и продажей билетов по местам, которые
ходили до Ласточек с 2005 по 2015г. Они всегда были рублей на 80 дороже (доплата за скорость и предоставление отдельного места).
Эти комфортники просто Ласточками заменили в 2015 году.
Если говорить сухим языком - то в пригородном поезде пассажир платит по покилометровом у тарифу, а в
скоростном (комфортник) за покилометровый тариф плюс "плацкарту"-плату за предоставление отдельного места. Это на федеральном уровне в правилах перевозки пассажиров закреплено.
А вы неведомой логикой привязали стоимость к названию электрички.
Если убрать Ласточки и поставить простые
комфортники, которые ходили до Ласточек с 2005 по 2015, то цена меньше не станет. Потому что доплата за отдельное место не привязана к типу состава. Федеральные правила.
p.s. Да, и кстати после замены Комфортников старого типа на Ласточки, несколько раз корректировалось расписание в сторону
убыстрения. Ласточка до Тагила сейчас идёт 1ч49мин. Старый комфортник ЭД4МК в это расписание уже не вписывается. Не хватает динамики. Самое быстрое, что он может, если выпустить его на существующий график - это приехать за 1ч59 мин. А про сравнение туалетов этих машин даже и говорить не
приходится
В ласточке очередь выстраивается, а в старом Комфортники туда ходить боялись и терпели до последнего
Отлично. Забивают очередной гвоздь в крышку гроба пригородной компании.
Пригородные поезда сократили, цены в очередной раз подняли. Плюс окна, ремонты и прочее.
До сада доехать на одного 216 руб туда и обратно, на двоих 432 рубля.
На кой черт нужна ваша компания, когда я совершенно спокойно залью это в бак, плюс столько же еще чтобы не подгонять свое расписание под ваши поезда.
И съезжу совершенно спокойно, при этом еще багажа привезу сколько влезет.
Ау мозги есть?
Я думаю мерятся наличием и
объемом мозга надо будет после 01 апреля 2019, когда цены на бенз поменяются. :cool:
2/3 |
| Поделиться:
Re: Свердловской пригородной компании разрешили из...
Если убрать Ласточки и поставить простые комфортники, которые ходили до Ласточек с 2005 по 2015, то цена меньше не станет. Потому что доплата за отдельное место не привязана к типу состава. Федеральные правила.
Мну не понел.
Тобишь когда Ласточка ушла на ТО и вместо оной на маршрут вышел Воробушек с пластиковыми лавками, то цена будет ниже? :cool:
4/3 |
| Поделиться:
Re: Свердловской пригородной компании разрешили из...
Цитата: От пользователя: Местный с Урала Мну не понел. Тобишь когда Ласточка ушла на ТО и вместо оной на маршрут вышел Воробушек с пластиковыми лавками, то цена будет ниже?
Если интересно. Есть федеральные правила перевозки пассажиров. Там нет типа состава (или завода-производителя).
Там есть плата за покилометровый тариф плюс доплата за предоставление отдельного места (если продажа билетов идёт с местами). Там нет указания Ласточки или Спутники или ЭД-шки, или старые кругломордые ЭР-ки. Только километры и (дополнительно( плата за отдельное место (если продажа идёт с
отдельными местами).
И кстати, помните в 2015-2016 году постоянные периодические объявления про замену Ласточек на простую электричку на время проведения ТО?
А в последние 2017-2018 вы такие случаи помните? Их не стало. А потому что появились дополнительные составы, чтобы вам
никогда не приходилось на некомфортно поезде ехать.
И насчёт надёжности. Простая электричка на ТО каждые 4 суток заходит (и вместо нее выходит другая). Ласточка на ТО раз в 2-3 месяца заходит. Чувствуете разницу?
С нового года Ласточки ещё и на Серов и на Талицу запускают.
Иногда многих не понять. Ничего не развивается - плохо. Развивается - тоже плохо.
Цитата: От пользователя: Небо@ развиваттся должно не за счет увеличения стоимости,а за счет прибыли,тогда будет норм
Пригород во всем мире убыточен и во всем мире он дотируется бюджетом. Там расходы в разы превышают доходы. Даже Москва с из ценами и огромным пассажиропотоком
приближается к безубыточности, но никак на него выйти не может.
Вы хотите за счёт дохода? А ыйтите в салон электрички и спросите, готовы ли пассажиры платить в разы дороже, чтобы было развитие за счёт доходов пассажиров?
Сравните например на маршруте Екб-Каменск:
Свердловская
пригородная компания (СПК) электричка 7086 Ласточка. Цена билета 226 руб. Разницу между ценоц билета и расходами покрывает бюджет Области.
Те же автобусники берут за этот же маршрут 246 руб. Чего вы там не митингуете?
А теперь федералы ФПК:
Электричка 852 (не Ласточка). Цена на
лавке 265руб, в вагоне 2 класса (места как в Ласточке) - 398 руб.
Есть разница между 226 и 398?
А теперь смотрим на безубыточный тариф ФПК:
Поезд 346 полка в пассажирском вагоне в плацкарте 668 руб.
Спуститесь на Землю. Вас пригородная компания везёт на комфортабельной
современной электричке в другой город по цене обеда в городском кафе.
А вы пытаетесь озвучить, что должны ехать на устаревшем составе федералов по цене 400 руб или поезде (который безубыточности) по цене 668
Верните простые кругломордые электрички с десятью вагонами и деревянными скамейками! Кто эти уродливые "ласточки" придумал? Не залезть нормально, ни сесть. И билетов на неё никогда не взять. А потом давиться приходиться в четырёх вагонах, обдуваемых как морозильники, да ещё и цены повышают
постоянно.