Законодательство требует от официальных перевозчиков, отправляющихся от автовокзалов, соблюдения множества требований: предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, предрейсовый технический осмотр автобуса, техосмотр не реже 1 раза в 6 месяцев, соблюдение режимов труда и отдыха, ремни
безопасности в салоне, тахографы, система ЭРА-ГЛОНАСС, выполнение требований транспортной безопасности, передача сведений о пассажирах в автоматизированные централизованные базы персональных данных (для межрегиональных и международных маршрутов), страхование ответственности перевозчика перед
пассажирами и многое другое.
1) предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, - где-то он проводится, очень даже может быть, просто "спустя рукава", как например, я видела, на железной дороге (Сортировочный)
2) предрейсовый технический осмотр автобуса, техосмотр не
реже 1 раза в 6 месяцев - очень нужно и полезно, но чадят эти автобусы!!!!... СО измеряют, нет? Как их выпускают на линию?
3) соблюдение режимов труда и отдыха - это к п.1 тоже самое.
4) ремни безопасности в салоне - да, часто помогают, спасают.
5) тахографы, система ЭРА-ГЛОНАСС -
да, но зачастую этими данными транспортные компании пренебрегают в угоду себе, соответственно от смерти никто не застрахован.
6) передача сведений о пассажирах в автоматизированные централизованные базы - это каким способом спасает от смерти?
Вывод: как обычно, мало денег,
потому что конкуренты, надо их изжить.
15/1 |
| Поделиться:
Re: «Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную пр...
С этой вороватой зажравшейся властью скоро и хлеб будут нелегально печь. :ultra:
А не происходит ли это уже ?
Иногда читаю за обедом этикетки на упаковках хлеба, зачастую кроме е-мэйла производителя и названия ИП Тараканкин
, причем находящегося на мэйл.ру, яндекс.ру и прочих ничего нет.
Это продают в магазинах у дома.
16/0 |
| Поделиться:
Re: «Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную пр...
в итоге легальных перевозчиков сейчас начнут плющить, а нелегалы так и останутся в тени, т.к. их никто не видит :ultra:
так что как обычно всё: ужесточим, накажем, но не тех
27/0 |
| Поделиться:
Re: «Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную пр...
Когда Вы - не можете, это одно. А когда вам предоставили рулевого ЖД/Авиа - это другое, и это другое настолько, лучше уж самим рулить несколько дней, вы же не знаете кто, как, почему и по какой причине допустил человека в рейс? Везде найдется тот, кто надеется на "авось сойдет".
(Эх, я тоже
всегда надеюсь на авось и пользуюсь авиа...)
Читать не стал, но не думаю что предложил увеличить качество жизни людей, что бы они могли голосовать рублем за безопасность. Скорее "усилить контроль" , "усилить ответственность" и т.п.
5/0 |
| Поделиться:
Re: «Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную пр...
Дело не в нелегальных перевозчиках, а тех кто непосредственно управляет транспортным средством, так как водителей профессионалов не осталось, а спрос как известно рождает предложение, за руль автобуса или маршрутного такси или любого транспортного средства категории D,DE садят гово угодно, граждан
ближнего и дальнего зарубежья, которые не только русского языка не знают и не имеют за частую прав управления ТС РФ, и грубо нарушая ПДД, проезжая на запрещающие сигналы светофора, нарушая дорожную разметку и действия дорожных знаков, гоняя и подрезая всех, перестраиваясь без включения указателей
поворотов и т.д.
Причём з :ultra: десь лицензии, тохографы и ужесточения правил перевозки пассажиров, если при сложившейся потребности на рынке по перевозке пассажиров есть спрос, а за руль чтоб аккуратно и безопасно перевозить пассажиров просто не кого, ДТП и будут так же происходить пока
профессионалы не будут сидеть за рулём а не дилетанты, тогда и смертность снизится, а ВВП на это наплевать все автошколы все ДОСАФ готовившие профессионалов на достойном уровне.
8/0 |
| Поделиться:
Re: «Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную пр...
лучше уж самим рулить несколько дней, вы же не знаете кто, как, почему и по какой причине допустил человека в рейс?
Смотря куда. Есть еще такой фактор как "не ты - так в тебя", и в большом автобусе шансы в этом случае все же несколько
повыше (про маршрутки не обсуждается), даже если водитель не совсем в адеквате. Особенно если речь идет про Серовский тракт за Тагилом или еще какую "трассу смерти".
Поэтому я категорически не пускаю жену в Североуральск на машине, особенно с детьми.
8/2 |
| Поделиться:
Re: «Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную пр...
кандидат наук :-D , каких наук - научных наверное . А если серьёзно, автор статьи , то незаконченность мыслей или фраз признак ряда психических заболеваний .
4/0 |
| Поделиться:
Re: «Люди расплачиваются жизнями за сиюминутную пр...
Наличие лицензии на пассажирские перевозки означает лишь одно - что у владельца компании достаточно денег, чтобы раздавать взятки всем контролирующим органам. Если сейчас проверить все лицензированные автобусы, многие ли окажутся исправными? А если проверить навыки вождения у их водителей? Режим
труда и отдыха водителей? В нищей, деградирующей, коррумпированной стране не может быть безопасного транспорта.