Без ваших проверок стояли не одну сотню лет, и еще простоят!
Раньше строители строили лучше чем вы!
Лиственница (из которой сделана Плотинка) с годами только тверже и каменее станивится!
Отстаньте от исторических объектов города! Мало что ли площади свободных земель в России для
реализации ваших грандиозных планов? :ultra:
Цитата: Плотина строилась с марта 1723 года группой плотинных мастеров и подмастерий Невьянского завода во главе с Леонтием Злобиным.
Плотина рубилась из лиственницы, не гниющей, а каменеющей в воде, ряжами, которые забивались глиной.
Между рядами лиственниц в ряже прокладывали английское сукно. Глину в ряже надо было уплотнять, утрамбовывать. Русские умельцы придумали загонять в ряж стадо овец, которые утрамбовывали своими копытами глину в ряже. Поэтому в списках строителей плотины был пастух. В середине плотины сделан вешний
проток, а справа и слева от него располагались ларевые прорезы, через которые вода подавалась на наливные колеса, приводившие в движение заводские механизмы. Протоки были снабжены запорами, которые могли открываться и пропускать воду, а затем закрываться для накопления воды в пруду. Протоки
перекрывались каменными сводами. После засыпки пазух и выравнивания поверхности по плотине в ее южной стороне проложена трасса, соединяющая левый и правый берега реки Исеть. В северной части уложены деревянные щиты, по которым шли пешеходы.
В июне 1748 года городскую плотину начали
одевать в камень: был объявлен Указ Берг-коллегии о призыве желающих «строить каменные вешняшный и ларевой пороги, утвердить их, чтобы вода не имела течей». Работы шли до 1751 года: «плотина с нижней и верхней сторон окладена бутовым камнем». До этого плотинный откос имел бревенчато-земляную
основу.
В 1830-е годы архитектор М.П.Малахов построил вдоль нижнего откоса плотины каменную подпорную стенку. Тогда же по проекту М.П.Малахова на плотине была возведена каменная ограда с узорной чугунной решеткой классицистического орнамента. Позже (в 1850-е годы) архитектурное
оформление плотины осуществлялось по проектам архитектора А.Н.Спиринга, была сооружена каменная набережная по правому берегу, где стоял особняк горного начальника.
Пусть расскажут как они будут проверять? Поди просто придут поглазеют на швы, сделают фото. Напишут: Все нормально, или требуется ремонт и бабло из бюджета на карман.
Сумма контракта явно завышена раз в 10.
12/0 |
| Поделиться:
Re: Проверять надёжность старинных мостов в Екатер...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Проверять надёжность старинных мостов в Екатеринбурге будет фирма, которая ремонтировала Музей радио
Областью рулит бульдозерист-зуботехник с ельскими курсами врага народа, мосты старинные проверяет мутная строительная шарага, все в духе
времени :ultra:
9/0 |
| Поделиться:
Re: Проверять надёжность старинных мостов в Екатер...
Компания «Армада» не очень известна широкому кругу. При этом она с завидной регулярностью выигрывает конкурсы, которые объявляет Управление заказчика по капитальному ремонту. И в половине случаев является единственным участником. Среди прочего,
именно «Армада» проводила научно-проектные работы для ремонта фасадов и крыльца Музея радио на Розы Люксембург
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Стал известен победитель конкурса на право проверки старинных мостов в Екатеринбурге: этот конкурс выиграла не очень
известная в широких кругах компания «Армада» из Берёзовского. Поскольку участник был только один, то финальная цена соответствует стартовой. В итоге проверка обойдётся бюджету без малого в 3,6 миллиона рублей.
Да поняли, поняли, в чем тут соль.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Проверять надёжность старинных мостов в Екатер...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Проверять надёжность старинных мостов в Екатеринбурге будет фирма
... ...
«Оценит на прочность Малышевский мост, Царский мост (на Декабристов), плотину на реке Ольховка на Колмогорова и, конечно, Плотинку — точнее, "Остатки древней плотины
Исетского пруда с фрагментами в местах нахождения водосбросов"», — говорится в условиях конкурса..
Плотины не есть мосты! :ultra:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Компания «Армада» не очень известна широкому кругу. При этом она с завидной регулярностью
выигрывает конкурсы, которые объявляет Управление заказчика по капитальному ремонту. И в половине случаев является единственным участником.
Даже не хочется напоминать о том, что в таких случаях делали при тов. Сталине с подобными чиновниками из «мэрии».
2/1 |
| Поделиться:
Re: Проверять надёжность старинных мостов в Екатер...
Даже не хочется напоминать о том, что в таких случаях делали при тов. Сталине с подобными чиновниками из «мэрии».
При Сталине руководители предприятий были вынуждены крутиться как белки в колесе, покупая ресурсы для производства на
черном рынке, пытаясь параллельно сбыть кому-то продукцию, не имея возможности поставить её кому-либо из-за отсутствия налаженной логистики.
— Мы выполнили и перевыполнили план по производству стальных джугашвилей!
— Ну и кому ты теперь поставишь их, дурачок? При ПЛАНОВОЙ-то
экономике?
1/2 |
| Поделиться:
Re: Проверять надёжность старинных мостов в Екатер...