поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Сотрудники не знают, что делать: после модернизации на Главпочтамте образовались длинные очереди


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Сотрудники не знают, что делать: после модернизаци...   #11055131  наверх
Автор:  
Дата:   

Накануне там обновили программное обеспечение, которое должно было ускорить работу отделения

Оригинал статьи
9/16 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055146  наверх
Автор: Xpree
Дата:   

В лучших традициях нововведений ;-)
112/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055148  наверх
Автор: Катеринка8
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru


осетители говорят, что на Главпочтамте пока умеют работать с новых программных обеспечением



очень любить рускава изыка
59/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055152  наверх
Автор: kvlmp
Дата:   

Почту России не спасут 15 новых программ... Там работников менять надо, но сначала ЗП чтобы была на уровне..
74/8 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055153  наверх
Автор: MatrlX
Дата:   

Ну тут даже сказать нечего. Когда все происходит именно так, как и должно происходить, просто исптываешь чувство глубокого удовлетворения.
38/3 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055155  наверх
Автор: maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО 
Дата:   

так падикано патамужта в ростелекомовском дата центре иликтричества небыло :-D
26/3 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055157  наверх
Автор: Полглухaря 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

обновили программное обеспечение, которое должно было ускорить работу отделения


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

после модернизации на Главпочтамте образовались длинные очереди

в случае с почтой это не значит что работа отделения не ускорилась :ultra:
19/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055165  наверх
Автор: -=ЮрсаН=- 
Дата:   

Никогда такого не было! И вот опять!(с)
:lol:
40/3 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055168  наверх
Автор: Insight's
Дата:   

"умеют работать с новых программных обеспечением"
вот так и работают все))
25/4 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055170  наверх
Автор: Red_Alexxa
Дата:   

Ускорили :-D :lol:
Это как на Попова, хотели сделать Почту будущего, закрыли на ремонт на 4 месяца... В общем, уже 2 с лишним года ремонтируют :cool: :ultra:
46/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055177  наверх
Автор: igormail 
Дата:   

Опять дело рук эффективных менеджеров. :-D
35/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055180  наверх
Автор: масло из под на бани
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Посетители говорят, что на Главпочтамте пока умеют работать с новых программных обеспечением


То есть пока умеют работать а потом будут не уметь? :lol:
22/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055186  наверх
Автор: Полглухaря 
Дата:   

Есть мнение что деньги на обновление софта попилилены руководством. А чтобы все думали что обновление все же было руководство пообещало премию оператоу с самой длинной очередью :beach:
31/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055190  наверх
Автор: dapekat  (О пользователе)
Дата:   

В царской России письма быстрее доставлялись, чем сейчас.
30/4 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055191  наверх
Автор: RA093  (О пользователе)
Дата:   

15 новых программ? Да тут любой пользователь охренеет если ему придется работать в 15 программах!
54/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055193  наверх
Автор: Полглухaря 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red_Alexxa

хотели сделать Почту будущего, закрыли на ремонт на 4 месяца... В общем, уже 2 с лишним года ремонтируют

ждут когда наступит будущее :ultra:
24/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055197  наверх
Автор: tserg-usss
Дата:   

Сотрудники не знают, что делать: после модернизации на Главпочтамте образовались длинные очереди
Накануне там обновили программное обеспечение, которое должно было ускорить работу отделения
:-D :-D :-D :-D :-D
19/4 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055203  наверх
Автор: Кролик)))...   (О пользователе)
Дата:   

скоро барахло от Алика запретят возить и сразу проблемы с почтой отпадут :popcorn:
7/13 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055204  наверх
Автор: Mikеn
Дата:   

Я к прошлой новости писал что это введение упрощенного получения приведет только к увеличение очередей. Похоже так оно и вышло :lol: :lol:
17/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055208  наверх
Автор: Внезапный ЛОСЬ 
Дата:   

Исходник:
Когда всё наладится и заработает, то клиенты смогут по упрощённой схеме получать письма и посылки.

никогда
22/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055218  наверх
Автор: K@ramelь  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Катеринка8

осетители говорят, что на Главпочтамте пока умеют работать с новых программных обеспечением


очень любить рускава изыка



Цитата:
От пользователя: масло из под на бани

То есть пока умеют работать а потом будут не уметь?

Это же БубльГум Сергей Панин!!!! У него стресс после ареста :cool:
19/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055220  наверх
Автор: Кролик)))...   (О пользователе)
Дата:   

всякую ж :cen: заказывают у этого Алика :popcorn: чесалку для пяток... массажёр для яишек... огурцы резиновые :confused:
10/6 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055229  наверх
Автор: Погружение на дно  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

На месте работает дежурная бригада IT-специалистов.

1С "специалисты" что ли? Или же просто сисадмины, которые умеют ставить программы и их настраивать? :-D
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055235  наверх
Автор: Полглухaря 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Сотрудники не знают, что делать

мну тоже в панике, если чо. Не знаю теперь где купить зубную пасту :ultra:
13/4 |    |  Поделиться:  
Re: Сотрудники не знают, что делать: после модерни...   #11055236  наверх
Автор: svpn 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

Главпочтамте должны были установить 15 новых программ, чтобы ускорить работу отделения.

15!! 15, КАРЛ! Для ускорения! Маразм крепчал.
26/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода