Быстрее всего растут продажи систем ILDP, которые позволяют контролировать и блокировать переписку сотрудников компаний по e-mail и через интернет-мессенджеры, запрещать доступ к интернет-ресурсам.
HTTP тунелинг, если открыт только 80 порт...
Если сквид блочит некоторые ресурсы по ключевым словам, например, у нас невозможно открыть адрес содержащий "mail" в имени, то
можно обращаться к узлам либо по ИП, либо на php редиректер наваять... если же в проксе жостко прописаны ресурсы, то к другим получить доступ можно лишь напоив админа пивом.
12/0 |
| Поделиться:
Re: Российские компании тратят миллионы на блокир...
Ограничение обменом информацией ведет к резкому снижению эффективности работы.
Платите сотруднику соответственно - и никаких утечек информации
платим очень даже соответственно.
ограничений пока нет.
"менеджеры" пол дня базарят по аське (есть доказательства, что не с клиентами), вместо того чтобы работать.
или у менеджеров базарить по аське - это и есть работа?
тех специалист вместо изучения тех документации по оборудованию по аське в подробностях обсуждает с друзьями
проведенные выходные. весь день. а потом когда сроки поджимают - начинаются песни про нехватку времени, про большой объем работы и тп
секретарь рассматривает фотки на foto.mail.ru вместо того, чтобы разобраться, наконец, с бардаком у себя в "моих документах"
на все это есть
доказательства.
недавно раздали симки всем... почему то я уверен, что большая часть разговоров будет не по работе.
посмотрел бы на этих менеджеров какой нить бизнесмен из Германии - который деньги считает "до копеек"....
ИМХО просто профессионалов, "мастеров своего дела"
у нас в Екб да и по всей стране очень мало, слишком сильнО влияние блата, умения "расписывать" себя.
например
кто такой среднестатистический "менеджер"(продавец)?
муж/жен 25-35 лет с неэкономическим в/о, делающий обезьянью работу - тупо поменять реквизиты контрагента в
договорах, напечатать, нажать на пиктограммы в 1с. все! какой же это профессионал???
или умение тыкать по пиктограммам в 1с - это и есть профессионализм???
давайте, ставьте минусы...
зы: я не руководитель всего этого бедлама и не в состоянии, да и не вправе (нету
полномочий) как-либо повлиять на происходящее.
ограничений пока нет.
"менеджеры" пол дня базарят по аське (есть доказательства, что не с клиентами), вместо того чтобы работать.
или у менеджеров базарить по аське - это и есть работа?
тех специалист вместо изучения тех
документации по оборудованию по аське в подробностях обсуждает с друзьями проведенные выходные. весь день. а потом когда сроки поджимают - начинаются песни про нехватку времени, про большой объем работы и тп
секретарь рассматривает фотки на foto.mail.ru вместо того, чтобы разобраться, наконец,
с бардаком у себя в "моих документах"
на все это есть доказательства.
дык... какой начальник, так и работают... я бы не запрещал пользоваться инетом, но и платил бы за работу, а не присутствие на рабочем месте... есть недельный/месячный план, выполнил - получи зарплату,
перевыполнил - на тебе премию, не выполнил - получай часть з.п. или ищи другую работу... у нас в стране будто нет людей, которые с радостью будут делать ту же самую работу за такие деньги (не важно какие)... а когда понаберут по блату их и не уволить... и дело все даже не в работниках, а в
руководителях... раньше сборная россии англию не выигрывала, игроки то теже, тренер другой...
11/1 |
| Поделиться:
Re: Российские компании тратят миллионы на блокир...
хочется работать с профессионалами.
такой был у нас только один, и тот ушел - свое что то придумал.
Цитата: От пользователя: crasty
манагер
ошибаетесь, я не
манагер и работа у меня с продажами, экономикой и тп не связана.
и чисто технический специалист, работу которого вообще не видно, когда всё электронное в офисе работает.
а поскольку всё это работает - все (абсолютно все) думают, что я нихрена не делаю и зп мне незачем платить.
поэтому обидно, когда "манагер" с "кулинарным" образованием, который пол дня п**дит по аське получает в 2 раза больше.
18/2 |
| Поделиться:
Re: Российские компании тратят миллионы на блокир...
"менеджеры" пол дня базарят по аське (есть доказательства, что не с клиентами), вместо того чтобы работать.
или у менеджеров базарить по аське - это и есть работа?
Во во, особенно в магазинах (комплектующие для компутеров в
основном, в других местах тоже случается порой) это нереально раздражает... не раз не два натыкался на то что задаёшь манагеру обычный, чётко сформулированный вопрос: мол то-то и то-то есть? А он в ответ бурчит что-тоневразумительное и по клавиатуре бешенно щёлкает... заглядываешь чуть сбоку -
точно аська... так что реально аська на рабочем месте - часто зло. По поводу интернета... типа страниц... дык тут легче от манагера ответ получить ежели он что-то там такое читает... новости например или фотки смотрит...
4/2 |
| Поделиться:
Re: Российские компании тратят миллионы на блокир...
обсуждать новости е1 горадо интересней, чем трепаться в аське, правда ведь? ))
у меня все работает.
чтобы этого добиться - надо немало попотеть.
Цитата: От пользователя: master-lame-master
и чисто
технический специалист, работу которого вообще не видно, когда всё электронное в офисе работает.
рассмотрим реальную ситацию:
один отдел продает оборудование, достаточно дорогостоящее и сложное, для машиностроения
другой отдел продает прибамбасы и расходники к
этому оборудованию
нет чтобы "манагерам" из второго отдела прорабатывать клиентов первого отдела, дык нет, они тупо будут сидеть п**деть по аське и ждать звонка, когда же бл**ь позвонить клиент первого отдела???.
работу которого вообще не видно, когда всё электронное в офисе работает.
а поскольку всё это работает - все (абсолютно все) думают, что я нихрена не делаю и зп мне незачем платить.
эк вас прорвало-то :-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: Российские компании тратят миллионы на блокир...
и чисто технический специалист, работу которого вообще не видно, когда всё электронное в офисе работает.
Одной из версий появления вирусов, является деятельность компаний производящих антивирусные программы... Вы понимаете к чему все
это? Кто мешает установить Radmin или APC-admin.... и гадить и гадить... т.е. вырубать-вырубать-вырубать...
2/0 |
| Поделиться:
Re: Российские компании тратят миллионы на блокир...
у меня все работает.
чтобы этого добиться - надо немало попотеть.
я прекрасно представляю сколько нужно попотеть, чтобы все работало.
Тем не менее, Вы этого добились и теперь жалуетесь что у Вас з\п не достойная.
Может имеет смысл работать по контракту?
Заключать договор с фирмой, настраивать там, что бы все работало, за ту сумму, которая бы вас устраивала.
А затем искать новую фирму, в которой бардак и нужно все настраивать.
Обслуживание, профилактика и прочее по прайсу.
По-моему это совсем другой уровень.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Российские компании тратят миллионы на блокир...
Два из трех админов которые мне встречались так и поступают.... один чета в офисе сидел, штаны протирал, жаловался.... потом его поменял один из тех двоих... запросил полоклада при том же
результате... :-)
3/1 |
| Поделиться:
Re: Российские компании тратят миллионы на блокир...
Во во, особенно в магазинах (комплектующие для компутеров в основном, в других местах тоже случается порой) это нереально раздражает...
я вобще не понимаю чо за идиотизм... продавец-консультант без высшего образования работая 15
дней в месяц получает 12-18 штук... почему в той же восточной европе, заходить в магазины не привычно, т.к. тебя опблепляют эти консультанты и улыбаясь "can I help you?", также сообщают о акциях, скидках и спец предложениях, всучат визитку или рекламный буклет.... люди там другие чтоли?? нифига
подобного...
3/1 |
| Поделиться:
Re: Российские компании тратят миллионы на блокир...
я не руководитель всего этого бедлама и не в состоянии, да и не вправе (нету полномочий) как-либо повлиять на происходящее.
Вот поэтому и не руководитель, потому что элементарных вещей не понимаете... Люди они не роботы, и Вы сами в
таком интенсивном темпе, который хотели бы видеть не смогли бы проработать и месяца ...
Цитата: От пользователя: master-lame-master
чисто технический специалист, работу которого вообще не видно, когда всё электронное в офисе работает.
а поскольку всё это работает - все
(абсолютно все) думают, что я нихрена не делаю и зп мне незачем платить.
поэтому обидно, когда "манагер" с "кулинарным" образованием, который пол дня п**дит по аське получает в 2 раза больше.
Вот Вы сделали всё и сидите на форуме, а почему не работаете?
где мероприятия
по выявлению сбойных и узких мест?
где улучшение системы?
А если ничего не меняется за что Вам больше платить?