да уж пипец, а ваще столько дебилов на дороге и по жизни они тоже наверно дебилы, если Государственная Инспекция Бездельников 2Д не справляется, то хоть самим ловить дебилов
4/0 |
| Поделиться:
Re: Разыскиваются очевидцы ДТП на перекрёстке Лётч...
Управление ГБДД убедительная прозьба, введите контроль за своими работниками. Установите на все служебные машины аппаратуру слежения и мониторинга. Заставте, наконец, своих подчиненных выполнять обязанности по несению службы. Заставте проводить потрулирование улиц, а не стричь купюры по углам.
Установите видеонаблюдение на аврийных участках, чтобы не было передергивания в степени виновности участников аварии. Начните прием видео-фото материалов от населения в качестве доказательств вины автовладельца. Поймите, что все водители на каких-бы то нибыло машинах должны ездить по одним правилам
и подвергаться одинаковым наказаниям, а не по занимаемым должностям.
37/0 |
| Поделиться:
Я сам водитель ночью когда еду эти пидоры на шестерках да и вообще хачики на покупают се мерсов бэхов кароче они все дырявые черти не могут настроить свои фары у них или дальнии или ближний как дальний едиш ваааще не видиш кто идет по дороге постоянно экстренно остонавливаюсь перед тем кто переходит
дорогу, вадила сцука пусть лутьше разобьеться после того что он зделал, Пацан то хоть Живой ?
2/2 |
| Поделиться:
Ради чего страраешься?
Я вот ОЧЕНЬ сомниваюсь в достоверности поданой информации... школьники там ОЧЕНЬ ЧАСТО перебегают перекрёсток на запрещающий сигнал светофора.
И вообще перебегают не на перекрёстке а вне
его...
Как они узнали что подростка сбили, когда он переходил на разрешающий сигнал, если очевидцев нет? со слов подростка? )))
и тут сразу нашёлся десяток другой, которые заверищали "на кол, на кол" ))))
4/5 |
| Поделиться:
Цитата: От пользователя: как же забодали эти горе модер...
Я вот ОЧЕНЬ сомниваюсь в достоверности поданой информации... школьники там ОЧЕНЬ ЧАСТО перебегают перекрёсток на запрещающий сигнал светофора.