Пункт 6.9 Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, РАЗРЕШАЕТ движение транспортных средств через переезд. Останавливаться у знака на стоп-линии нужно, если бело-лунный мигающий выключен. А также на нерегулируемых переездах :ultra:
7/2 |
| Поделиться:
Re: У грузовика смяло кабину: на железнодорожной с...
Цитата: От пользователя: running man Пункт 6.9 Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, РАЗРЕШАЕТ движение транспортных средств через переезд. Останавливаться у знака на стоп-линии нужно, если бело-лунный мигающий выключен. А также на нерегулируемых
переездах
А вы ПДД внимательно читали, или выборочно читаете, что вам удобно?
Водитель вне зависимости от сигналов светофора и положения шлагбаума обязан так же убедиться в отсутствии поезда.
Итак читаем по буквам пункт:
15.2. При подъезде к
железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду И УБЕДИТЬСЯ в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). :ultra:
Некоторые забывают прочитать или
запомнить эти несколько последних слов в пункте 15.2, и считают, что можно руководствоваться ТОЛЬКО светофором или ТОЛЬКО шлагбаумом.
Запомните, выполнение требования УБЕДИТЬСЯ - обязательно (как по ПДД, так и с точки зрения безопасности), и может уберечь вас от неприятностей.
Дополнительно (предыдущий пост что-то не редактируется). ПДД РФ:
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
- ЕСЛИ К ПЕРЕЕЗДУ В ПРЕДЕЛАХ ВИДИМОСТИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ ПОЕЗД (локомотив, дрезина) :ultra:
Короче, водила грузовика нарушил 15.2 и 15.3
Не убедился в отсутствии приближающегося поезда (15.2) и въехал на переезд при приближении поезда (15.3).
Что собственно и
привело к последствиям, о которых мы читаем.
А вы ПДД внимательно читали, или выборочно читаете, что вам удобно?
Водитель вне зависимости от сигналов светофора и положения шлагбаума обязан так же убедиться в отсутствии поезда.
Итак читаем по буквам пункт:
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду И УБЕДИТЬСЯ в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Некоторые забывают
прочитать или запомнить эти несколько последних слов в пункте 15.2, и считают, что можно руководствоваться ТОЛЬКО светофором или ТОЛЬКО шлагбаумом.
Запомните, выполнение требования УБЕДИТЬСЯ - обязательно (как по ПДД, так и с точки зрения безопасности), и может уберечь вас от
неприятностей.
А Вы когда регулируемому перекрестку подъезжаете, тоже руководствуетесь знаками приоритета?
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных
знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРА!
Т.е. если был включен бело-лунный светофор, то водитель выехав на переезд ничего не нарушил, а если он был выключен,
тогда это уже водятел.
1/3 |
| Поделиться:
Re: У грузовика смяло кабину: на железнодорожной с...
Давно пора железную дорогу заставить обособить свои рельсы в населенных пунктах и при пересечении с крупными автотрассами. :ultra: Задолбали со своими паровозами. :ultra::ultra::ultra:
0/0 |
| Поделиться:
Re: У грузовика смяло кабину: на железнодорожной с...